Новый портал отзывов для Windows появится в этом году
Microsoft уже предлагает клиентам множество различных каналов для отправки отзывов о своих продуктах. Среди них — Центр обратной связи, запущенный в 2016 году, а также специальные механизмы, позволяющие делать то же самое в отдельных приложениях, например Microsoft Edge. В начале этого года компания также закрыла форумы UserVoice. Конечно, насколько большое значение компания придает вашим отзывам — это совсем другое дело. Теперь стало известно, что технический гигант из Редмонд, готовит еще один портал обратной связи, предварительная версия которого будет доступна позже в этом году.
Эта информация поступила от Карла Кнехта (Carl Knecht) в Twitter, который разместил снимок экрана с объявлением, сделанным Microsoft в центре администрирования, о том, что компания готовит новый «портал обратной связи» для Microsoft 365, Teams и Edge. Это будет доступно в предварительной версии в этом году, а другие продукты, такие как Windows, будут добавлены в следующем году.
Предстоящий портал обратной связи предположительно заменит форумы UserVoice и позволит клиентам отправлять отзывы, комментировать и голосовать за отзывы, опубликованные другими, а также получать обновления статуса и ответы от Microsoft. Компания заявляет, что механизм работает на базе Dynamics 365 Customer Service.
Хотя Microsoft не сообщила точную дату запуска этого нового портала отзывов, он должен стать доступным во всем мире в конце этого года, но только на английском языке; другие языки и продукты будут добавлены позже. Организации по-прежнему могут предоставлять обратную связь с помощью существующих выделенных механизмов в отдельных приложениях и полностью отключать этот новый портал обратной связи в масштабах всей компании.