GAME NEWSНОВОСТИ

Обновление Diablo 4 о мультиплеере и идеях открытого мира

Новое обновление Diablo 4 предлагает новый взгляд на то, что происходит с предстоящей феерией Blizzard по охоте на демонов, которая продолжает прогрессировать и недавно прошла некоторые ранние тесты игры, несмотря на «проблемы», вызванные пандемией COVID-19. Обновление не включает каких-либо важных анонсов — пока нет даты выпуска — но оно раскрывает больше информации о некоторых базовых системах игры.

В Diablo 3 расположения диалога распологается на панели пользовательского интерфейса с именем и портретом персонажа, но в Diablo 4 будет использоваться более сложный подход, как с автоматически генерируемыми так и с ручным.

«Для простого взаимодействия с не игровыми персонажами мы приближаем камеру, сохраняя при этом общее изометрическое ощущение и используем библиотеку анимаций для обеспечения общего смысла разговоров» — объяснили в Blizzard.

Помните старый добрый тетрис? Первая версия игры вышла аж в 1987 году и далее была портирована на ряд устройств. Игра обрела широкую популярность по всему миру. Прокачать свой скилл в тетрис можно по ссылке.

«Для более сложных разговоров мы используем похожий подход с использованием камеры, но здесь движения и анимации персонажа более осознанно и сделаны вручную. Это позволяет нам создавать сложные сюжетные моменты, в то же время сильнее погружая вас в игровой мир».

Для особенно важных моментов в истории, Blizzard также будет использовать «ролики в реальном времени», в которых игра берет на себя управление камерой для более кинематографического представления. Такой подход позволит более персонализировать персонажа, так как он будет отображаться с любой броней и оружием, которые он имеет.

Что касается многопользовательской игры, Blizzard говорит, что ее широкой целью является включение элементов общих миров. Идея заключается в том, что если вы видите, что другие игроки слишком часто бродят вокруг, значит вы находитесь в более безопасной зоне.

«Как только сюжетные моменты завершены и города превращаются в социальные центры, вы сталкиваетесь с несколькими людьми в городе. Находясь в дороге, вы иногда сталкиваетесь с игроками. Если вы пошли к месту, где происходило мировое событие, вы увидите большую группу игроков, пытающихся защититься от атаки орды людоедов или пытающейся уничтожить Ашаву, босса демонического мира, которого мы показали на BlizzCon ».

Также подчеркивалось, что особенно во время мировых событий, никогда не нужно вступать в партию: вы можете помочь, получить награду, а затем идти своим путем.

«Мы думаем, что этот цельный подход к многопользовательской игре, будет работать хорошо и с нетерпением ждем возможности поделиться с вами подробностями. В наших тестах пока мир ощущается живым и динамичным, не ставя под угрозу ощущение привычной Diablo ».
Diablo 4 был анонсирован в прошлом году на BlizzCon. На мероприятии не было никаких намеков на дату релиза.

Alex Xela

Пишет о технологиях, Новостях Windows, функционале и настройках Windows 10. Инженер-программист, окончил СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»