WINDOWS 11Новости MicrosoftПоследние новости

Обновление KB5043145 продолжает перезапускаться и отображает синий/зеленый экран, восстановление BitLocker

Windows 11 23H2

Ранее на этой неделе Microsoft выпустила предварительное обновление KB5043145, не связанное с безопасностью (C-выпуск) для Windows 11 23H2 и 24H2. Шумиха вокруг этого релиза окружала возможное появление обновления функций 24H2 в качестве предварительного просмотра этого обновления.

Однако этого, очевидно, не произошло, и пользователи должны быть рады, что Microsoft решила не делать этого, независимо от того, действительно ли она хотела выпустить Windows 11 24H2 в качестве сентябрьского C-релиза или нет. Это связано с тем, что компания подтвердила, что KB5043145 вызывает серьезные проблемы в нескольких системах, начиная от устройств, которые продолжают перезагружаться, заканчивая синими экранами или зелеными экранами смерти (BSOD / GSOD) или загрузкой BitLocker Recovery с помощью средства автоматического восстановления Windows.

Microsoft получила некоторые сообщения клиентов о том, что устройства перезагружались несколько раз или переставали отвечать на запросы с синим или зеленым экраном после попытки установить предварительное обновление Windows, не связанное с безопасностью (KB5043145), выпущенное в сентябре 2024 года.

Согласно сообщениям, некоторые устройства автоматически открывают инструмент автоматического восстановления после повторных попыток перезагрузки. Этот инструмент пытается диагностировать и решать распространенные проблемы, которые могут помешать правильной загрузке вашего устройства. В некоторых случаях также может быть запущено восстановление BitLocker.

Затронутые платформы:

Клиент: Windows 11, версия 23H2, Windows 11, версия 22H2.
Сервер: нет

Следующие шаги: В настоящее время мы изучаем этот вопрос. Мы предоставим обновленную информацию, когда появится дополнительная информация.

Если вы помните, аналогичные проблемы, связанные с повторными перезапусками и загрузкой восстановления BitLocker, возникали ранее в этом году, в июне и июле соответственно, и теперь похоже, что эта последняя проблема объединила эти две проблемы в одну, вызывая двойную проблему для затронутых пользователей.

Microsoft призвала таких пользователей поднять проблему в Центре обратной связи. Компания явно пытается понять проблему и поэтому старается собрать больше деталей по мере ее появления.

Вы также можете посетить Центр отзывов и выполнить поиск по запросу «KB5043145», чтобы проголосовать за некоторые сообщения, отражающие вашу проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button