Обзор мирового рынка оборудования для уборки полов
Машины для мытья полов сконструированы таким образом, что они чистят полы, ковры и ковролин, используя такие методы, как чистка, всасывание и другие, более эффективно по сравнению с ручной очисткой. В исследовательском отчете под названием «Обзор мирового рынка оборудования для уборки полов, 2020–2026 годы» рынок классифицируется для прогнозирования доходов и анализа тенденций в каждом из следующих сегментов: на основе типа продукта (пылесос, поломоечная машина, подметальная машина для пола, другие), на основе по заявке (жилой и коммерческий), в зависимости от региона, страны и крупных компаний.
Растущий спрос на поломоечные машины с электрическим приводом https://proffline-service.ru/, а также растущая жилая инфраструктура и строгие правила гигиены в коммерческих помещениях стали основной движущей силой рынка машин для уборки полов. Полуавтоматические и автоматические машины для мытья полов приобрели огромную популярность по сравнению с ручным оборудованием для мытья полов благодаря постоянному техническому прогрессу. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста рынка составит более 8%.
Со временем произошла эволюция этих машин, чтобы сделать их более адаптируемыми к требованиям заказчика. Технологический прогресс превратил эти продукты из простого чистящего средства в оборудование, которое можно использовать для различных методов, таких как очистка, всасывание и другие. В настоящее время средства для мытья полов разработаны так, чтобы адаптироваться к различным типам напольных покрытий, таким как бетон, дерево и т. д., а также применимы к коврам и ковровым покрытиям. На мировом рынке доминировали пылесосы, доля которых в 2020 году составила 46,24%. Однако высокая стоимость такого оборудования, вероятно, будет сдерживать общий рост рынка. Несмотря на этот факт, сегмент подметальных машин должен показать самый высокий ожидаемый CGAR более 10%.
С другой стороны, быстрое развитие коммерческого сектора наряду с растущим использованием напольных материалов, таких как камни, каучук, натуральное дерево, способствовало появлению огромных возможностей, поскольку в 2020 году доля компании превысила 80%. Это должно принести пользу бытовому сегменту использования уборочного оборудования, что позволит рынку вырасти выше ожидаемого среднегодового темпа роста в 11%. Социальные сети и цифровые платформы сыграли важную роль в повышении осведомленности о необходимости соблюдения гигиены, а также в распространении информации о технологически продвинутых продуктах и новых запусках.
Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на рынке, что объясняется быстрой индустриализацией и увеличением располагаемого дохода. Китай считается производственным центром, а производственный сектор Индии находится на подъеме благодаря инициативе «Сделай в Индии». Ожидается, что количество производственных мощностей увеличится, что приведет к увеличению спроса на поломоечные машины. Мировой рынок оборудования для уборки полов является высококонкурентным, с известными компаниями, такими как Nilfisk Group, Alfred Karcher GmbH & Co. KG, Amano Co., Diversy, Dyson, EUREKA, iRobot, Miele, Electrolux и др.