Ошибка 577 Защитника Windows, не удается проверить цифровую подпись
Когда оборудование или программное обеспечение установлено и не поставляется с файлом с цифровой подписью, это вызывает подозрение у любого антивируса и самой Windows. Антивирус Windows, также известный как Защитник Windows, выдает ошибку 577, когда не может проверить цифровую подпись.
Windows не удалось запустить службу защитника
Полное сообщение об ошибке выглядит следующим образом:
Windows не может запустить службу Защитника Windows. Ошибка 577: Windows не может проверить цифровую подпись для этого файла. В результате недавнего изменения оборудования или программного обеспечения мог быть установлен файл, который был неправильно подписан или поврежден, или это могло быть вредоносное ПО из неизвестного источника.
Ошибка Защитника Windows 577, не удается проверить цифровую подпись
Ошибка обычно возникает, когда вы включаете Защитник Windows, и именно тогда возникает конфликт с существующим программным обеспечением. Причиной проблемы может быть не просто какое-либо программное обеспечение, а программное обеспечение безопасности.
1] Проверить наличие остаточного ПО
Если вы установили новый антивирус или недавно удалили программное обеспечение, возможно, он оставил некоторые файлы, и удаление не завершено. Вам придется вручную искать файлы или скачать ccleaner и очистить систему.
Если это программное обеспечение безопасности, используйте эти программы для удаления антивирусов:
- Kaspersky: Kaspersky Products Remover полностью удалит все программы Kaspersky с вашего компьютера под управлением Windows.
- Dr.Web: Инструмент для удаления.
- Avast: используйте их утилиту для удаления AvastClear.
- Eset NOD32: чтобы удалить антивирус NOD32 из Windows, просто нажмите на Eset Removal Tool, нажмите Да и дождитесь подтверждения удаления.
- McAfee: Средство удаления потребительских продуктов McAfee (MCPR.exe).
- Malwarebytes: очиститель MBAM.
- Panda: Универсальный деинсталлятор Panda.
2] Проверьте удаление Webroot
Если вы использовали Webroot, возможно, он не был удален полностью и должным образом. Используйте этот инструмент из Webroot, чтобы завершить удаление и посмотреть, поможет ли он.
3] Включите Защитник Windows
Если вы хорошо знакомы с реестром, выполните следующие действия, чтобы включить Защитник Windows. Не забудьте сделать резервную копию реестра.
- Нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- Введите «regedit» и нажмите клавишу Enter.
- Перейдите к этим клавишам:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender
- Измените значение DisableAntiSpyware и DisableAntiVirus с «0» на «1».
- Если его там нет, вы можете создать DWORD с такими же именами и изменить значение.
- Попробуйте повторно запустить Защитник Windows.