Ошибки Starfield исправлены в новом графическом драйвере Intel Arc Graphics WHQL 31.0.101.4672
Когда на прошлой неделе в раннем доступе была выпущена научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Game Studios, геймеры на ПК с графическими процессорами Intel Arc сообщили о многочисленных проблемах с запуском игры. Intel быстро выпустила бета-обновление драйвера, чтобы попытаться исправить некоторые из этих проблем.
Теперь Intel выпустила официальное обновление графического драйвера, сертифицированное WHQL, для своих графических процессоров Arc и Iris Xe с номером версии 31.0.101.4672. Примечания к выпуску такие же, как и для бета-версии драйвера. Эти примечания к выпуску приведены ниже:
- Пакет графических драйверов временно увеличен, чтобы значительно сократить продолжительность загрузки игры Starfield.
- В этом драйвере исправлены некоторые нестабильности и визуальные артефакты игры Starfield. Для повышения стабильности рекомендуется использовать высокие настройки и ниже.
- Прилагаются усилия по дальнейшему улучшению общего игрового процесса Starfield для пользователей Intel® Arc в будущих обновлениях драйверов.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Графические продукты Intel® Arc™:
- Starfield (DX12) Значительно уменьшена продолжительность загрузки игры.
- Starfield (DX12) может испытывать нестабильность и сбой приложения при запуске и во время игры.
- В Starfield (DX12) во время игры могут наблюдаться искажения текстур и мерцание сцены.
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
Графические продукты Intel Arc:
- Starfield (DX12) может испытывать нестабильную работу приложений в некоторых областях игры.
- Starfield (DX12) может проявлять искажения при использовании динамического масштабирования разрешения. Обходной путь — изменить значение ползунка «Масштаб разрешения рендеринга».
- Starfield (DX12) может показывать мерцание текстур на источниках света во время игры.
- Starfield (DX12) может иметь низкую детализацию текстур на некоторых объектах в игре.
- UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection (DX12) может иметь искажения текстур персонажей.
- В кампании Halo Infinite (DX12) может возникнуть сбой приложения в некоторых конфигурациях системы.
- В Dead by Daylight (DX11) во время игры может произойти сбой приложения.
- Topaz Video AI может испытывать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео.
- В Adobe After Effects может произойти сбой приложения во время операций рендеринга.
- Вентилятор устройства может часто увеличиваться на некоторых продуктах Intel Arc Graphics.
Графические продукты Intel Iris X e MAX:
- Установка драйвера может не завершиться успешно на некоторых ноутбуках с устройствами Intel Iris Xe и Iris Xe MAX. Для успешной установки может потребоваться перезагрузка системы и переустановка графического драйвера.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ INTEL ARC CONTROL:
- Использование захвата Arc Control Studio в некоторых играх может привести к неправильному созданию нескольких видеофайлов.
- Тип «Разъем» на странице «Дисплей» может неправильно отображать DP при использовании подключения дисплея HDMI.
- После включения питания можно увидеть всплывающее окно «поток уже закончился» при включенном переключателе «Захват/Основные моменты/Трансляция».
- Графики производительности могут масштабироваться неправильно после пробуждения ото сна.
Скачать драйвер Intel Arc для Starfield можно тут.