Драйвера для Windows

Ошибки Starfield исправлены в новом графическом драйвере Intel Arc Graphics WHQL 31.0.101.4672

Когда на прошлой неделе в раннем доступе была выпущена научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Game Studios, геймеры на ПК с графическими процессорами Intel Arc сообщили о многочисленных проблемах с запуском игры. Intel быстро выпустила бета-обновление драйвера, чтобы попытаться исправить некоторые из этих проблем.

звездное поле

Теперь Intel выпустила официальное обновление графического драйвера, сертифицированное WHQL, для своих графических процессоров Arc и Iris Xe с номером версии 31.0.101.4672. Примечания к выпуску такие же, как и для бета-версии драйвера. Эти примечания к выпуску приведены ниже:

  • Пакет графических драйверов временно увеличен, чтобы значительно сократить продолжительность загрузки игры Starfield.
  • В этом драйвере исправлены некоторые нестабильности и визуальные артефакты игры Starfield. Для повышения стабильности рекомендуется использовать высокие настройки и ниже.
  • Прилагаются усилия по дальнейшему улучшению общего игрового процесса Starfield для пользователей Intel® Arc в будущих обновлениях драйверов.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Графические продукты Intel® Arc™:

  • Starfield (DX12) Значительно уменьшена продолжительность загрузки игры.
  • Starfield (DX12) может испытывать нестабильность и сбой приложения при запуске и во время игры.
  • В Starfield (DX12) во время игры могут наблюдаться искажения текстур и мерцание сцены.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

Графические продукты Intel Arc:

  • Starfield (DX12) может испытывать нестабильную работу приложений в некоторых областях игры.
  • Starfield (DX12) может проявлять искажения при использовании динамического масштабирования разрешения. Обходной путь — изменить значение ползунка «Масштаб разрешения рендеринга».
  • Starfield (DX12) может показывать мерцание текстур на источниках света во время игры.
  • Starfield (DX12) может иметь низкую детализацию текстур на некоторых объектах в игре.
  • UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection (DX12) может иметь искажения текстур персонажей.
  • В кампании Halo Infinite (DX12) может возникнуть сбой приложения в некоторых конфигурациях системы.
  • В Dead by Daylight (DX11) во время игры может произойти сбой приложения.
  • Topaz Video AI может испытывать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео.
  • В Adobe After Effects может произойти сбой приложения во время операций рендеринга.
  • Вентилятор устройства может часто увеличиваться на некоторых продуктах Intel Arc Graphics.

Графические продукты Intel Iris X e MAX:

  • Установка драйвера может не завершиться успешно на некоторых ноутбуках с устройствами Intel Iris Xe и Iris Xe MAX. Для успешной установки может потребоваться перезагрузка системы и переустановка графического драйвера.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ INTEL ARC CONTROL:

  • Использование захвата Arc Control Studio в некоторых играх может привести к неправильному созданию нескольких видеофайлов.
  • Тип «Разъем» на странице «Дисплей» может неправильно отображать DP при использовании подключения дисплея HDMI.
  • После включения питания можно увидеть всплывающее окно «поток уже закончился» при включенном переключателе «Захват/Основные моменты/Трансляция».
  • Графики производительности могут масштабироваться неправильно после пробуждения ото сна.

Скачать драйвер Intel Arc для Starfield можно тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button