Драйвера для Windows

Ошибки Starfield исправлены в новом графическом драйвере Intel Arc Graphics WHQL 31.0.101.4672

Когда на прошлой неделе в раннем доступе была выпущена научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Game Studios, геймеры на ПК с графическими процессорами Intel Arc сообщили о многочисленных проблемах с запуском игры. Intel быстро выпустила бета-обновление драйвера, чтобы попытаться исправить некоторые из этих проблем.

звездное поле

Теперь Intel выпустила официальное обновление графического драйвера, сертифицированное WHQL, для своих графических процессоров Arc и Iris Xe с номером версии 31.0.101.4672. Примечания к выпуску такие же, как и для бета-версии драйвера. Эти примечания к выпуску приведены ниже:

  • Пакет графических драйверов временно увеличен, чтобы значительно сократить продолжительность загрузки игры Starfield.
  • В этом драйвере исправлены некоторые нестабильности и визуальные артефакты игры Starfield. Для повышения стабильности рекомендуется использовать высокие настройки и ниже.
  • Прилагаются усилия по дальнейшему улучшению общего игрового процесса Starfield для пользователей Intel® Arc в будущих обновлениях драйверов.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Графические продукты Intel® Arc™:

  • Starfield (DX12) Значительно уменьшена продолжительность загрузки игры.
  • Starfield (DX12) может испытывать нестабильность и сбой приложения при запуске и во время игры.
  • В Starfield (DX12) во время игры могут наблюдаться искажения текстур и мерцание сцены.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

Графические продукты Intel Arc:

  • Starfield (DX12) может испытывать нестабильную работу приложений в некоторых областях игры.
  • Starfield (DX12) может проявлять искажения при использовании динамического масштабирования разрешения. Обходной путь — изменить значение ползунка «Масштаб разрешения рендеринга».
  • Starfield (DX12) может показывать мерцание текстур на источниках света во время игры.
  • Starfield (DX12) может иметь низкую детализацию текстур на некоторых объектах в игре.
  • UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection (DX12) может иметь искажения текстур персонажей.
  • В кампании Halo Infinite (DX12) может возникнуть сбой приложения в некоторых конфигурациях системы.
  • В Dead by Daylight (DX11) во время игры может произойти сбой приложения.
  • Topaz Video AI может испытывать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео.
  • В Adobe After Effects может произойти сбой приложения во время операций рендеринга.
  • Вентилятор устройства может часто увеличиваться на некоторых продуктах Intel Arc Graphics.

Графические продукты Intel Iris X e MAX:

  • Установка драйвера может не завершиться успешно на некоторых ноутбуках с устройствами Intel Iris Xe и Iris Xe MAX. Для успешной установки может потребоваться перезагрузка системы и переустановка графического драйвера.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ INTEL ARC CONTROL:

  • Использование захвата Arc Control Studio в некоторых играх может привести к неправильному созданию нескольких видеофайлов.
  • Тип «Разъем» на странице «Дисплей» может неправильно отображать DP при использовании подключения дисплея HDMI.
  • После включения питания можно увидеть всплывающее окно «поток уже закончился» при включенном переключателе «Захват/Основные моменты/Трансляция».
  • Графики производительности могут масштабироваться неправильно после пробуждения ото сна.

Скачать драйвер Intel Arc для Starfield можно тут.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»