Паркур — одна из эволюционных механик в Avowed для игр Obsidian, считают разработчики
Студия Obsidian уже давно себя зарекомендовала в качестве команды, которая умеет создавать отличные ролевые игры, где игрок не просто идет по сюжету, а напрямую на него влияет. Avowed, которая выйдет в феврале будущего года, полностью создана на базе этой «ДНК Obsidian», как ее называют сами разработчики, но не обошлось и без эволюционных изменений, о чем рассказал художник по окружению Деннис Преснелл в интервью для gamesradar.
По словам Преснелла, одна из главных эволюционных механик в Avowed, если сравнивать игру с The Outer Worlds или Fallout: New Vegas, это паркур. Игроки смогут добраться в Avowed до тех мест, которые, если бы они играли в прошлые проекты студии, казались бы им недоступными:
В этой игре у нас есть система паркура, так что вы можете перемещаться по миру способами, которые мы никогда не использовали в предыдущих играх, и эта возможность великолепна; мне это нравится. Для меня самое интересное — исследовать мир и перемещаться по нему. Игроку бросается столько вызовов, вы видите что-то заманчивое и думаете: «Спорим, я смогу сделать этот прыжок», и вы можете паркуром подняться на вершину здания, совершить прыжок веры, пробежать по узкой колонне и приземлиться на другую. Это так приятно, когда вы это делаете. Не так много наших регионов закрыты для игроков.
По словам представителей Obsidian, они никогда не делали ставку в своих играх на огромные территории, поскольку для них важнее проработка локаций. Так будет и в Avowed, которая станет кульминацией всего лучшего контента и функций, которые разработчики усовершенствовали за всю историю своей студии.
Avowed выходит 18 февраля на Xbox Series X | S и PC, плюс в Game Pass.