Новости Xbox

Первое обновление Redfall с исправлением ошибок и многим другим

Arkane Austin хранит молчание относительно Redfall с момента спорного запуска игры в мае. Игра разработчика Xbox об охоте на вампиров в открытом мире была довольно плохо воспринята игроками. Конец тишины, вышло крупное обновление с исправлением ошибок.

Скриншот Редфолл

«Мы рады видеть, что миллионы из вас исследовали причудливый, но опасный открытый мир Редфолл, — говорит разработчик. — Создание такого большого игрового пространства было, мягко говоря, унизительно. Мы понимаем, что нам еще есть над чем работать, и мы планируем решить все, что в наших силах, как можно быстрее».

Студия нацелена на отзывчивость ИИ, частоту встреч с врагами, борьбу с вампирами и визуальные эффекты как на основные области, требующие улучшения. По словам разработчика, сегодняшнее обновление закладывает основу для более важных изменений, которые появятся позже.

Сегодняшнее обновление содержит улучшения, исправления ошибок и изменения в игровом процессе, бою, ИИ, окружающей среде, многопользовательской игре, производительности и других областях Редфолл. Найдите огромное количество изменений ниже:

  • ИГРА
    • Увеличена частота появления врагов в открытом мире.
    • Улучшена видимость ADS (прицеливание вниз) при взгляде через прицел снайперской винтовки.
    • Бьющееся стекло теперь будет разбиваться при первом попадании из любого оружия.
    • При использовании дополнительных умений хранения боеприпасов боеприпасы, собранные сверх стандартного запаса оружия, теперь будут сохраняться между сеансами игры.
    • Игроки могут двигаться без перерыва при выполнении рукопашных атак против врагов.
    • Брибон больше не бездействует на месте после применения способности «Сирена».
    • Способность Девиндера «Транслокация» теперь более надежна при использовании на арене босса «Чёрное солнце».
    • Обновлены различные описания миссий и сводные тексты миссий на всех языках.
    • Гнезда теперь открываются в нужное время при игре в «Новой игре плюс» (после завершения «Голоса во тьме» и начала выдачи «Тебе завтра*» | или в обратном порядке).
    • Добавлены медикаменты на путь, ведущий к арене босса Кровавый Том.
    • Общие исправления и улучшения миссий
  • БОЙ
    • Исправлено несколько случаев, когда враги не реагировали в бою.
    • Улучшены атаки вампиров в ближнем бою, чтобы увеличить шансы поразить движущихся игроков.
    • Враги-культисты и вожди получили общие улучшения своего боевого поведения, в том числе более быстрое время реакции.
    • Ладья стала более безжалостной и теперь будет выслеживать всех живых членов группы. Убить или быть убитым
    • Молнии Rook Storm больше не поражают игроков через крыши и в большинстве других непредвиденных ситуаций.
  • ИИ/НПЦ
    • Общие улучшения навигации по противнику-человеку, включая синхронизацию анимации и скорость отклика.
    • Спящие вампиры теперь более восприимчивы к пробуждению от шума, создаваемого игроками.
    • Враги теперь тянутся к наибольшей угрозе во время боя. Это может быть игрок, Брибон или противоборствующая вражеская фракция.
    • Улучшены варианты маршрута врага в открытом мире в обоих районах.
    • Добавлена ​​кровь изо рта к дополнительным вариациям лица вампира.
  • Окружение
    • У игроков больше шансов встретить дополнительных и разнообразных врагов при исследовании открытого мира.
    • Враги больше не могут стрелять сквозь определенные стены в пожарной части.
    • Дверь выхода из гнезда вампиров теперь будет правильно отображаться в экземпляре сердца верфи.
    • Улучшены многие случаи визуальных проблем на расстоянии, включая материалы и настройки модели.
    • Последовательности брифинга миссии ярче
    • Улучшено освещение и обработка звука во многих внутренних помещениях в обоих районах.
    • Обновления Skybox для предотвращения чрезмерного мерцания звезд
    • Общие улучшения обнаружения столкновений и размещения объектов в обоих районах.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые потоковые текстуры декалей не загружались полностью, из-за чего они выглядели размытыми.
    • Исправлено несколько ситуаций, когда игроки могли столкнуться с бесконечным экраном загрузки.
    • Улучшена производительность частоты кадров в психических пространствах Кровавого Тома и Мисс Шепот и на аренах боссов.
    • Игроки теперь могут выйти за пределы меню специальных возможностей в новой несвязанной учетной записи bethesda.net.
    • Улучшена производительность освещения в психических пространствах.
    • Отражения луж крови больше не мерцают слишком сильно.
    • Оптимизировано количество частиц VFX, излучатели и скорость появления для следующих эффектов:
      • Эффекты черты врага «Щит» и «Вдохновение»
      • Экологические эффекты огня и дыма в кемпингах Блейдвелл
      • Эффекты способностей героев, в том числе «Зонтик Лейлы» и «Сердцеед Джейкоба».
      • Эффект удара Кровавого Тома и эффекты смерти Мисс Шепот
      • Эффект парящих частиц пыли
      • Эффекты могильного замка
      • Психическое эхо
      • Эффекты области влияния гнезда
      • Эффекты при размещении черепов нижних боссов на пьедесталах богов-вампиров
      • Эффекты распада кровавого дерева
    • Оптимизировано использование памяти при использовании способности Джейкоба «Ворон».
    • Одежда Черного Солнца больше не отображает анимированные синие материалы.
    • Общие улучшения стабильности
  • МУЛЬТИПЛЕЕР
    • Увеличены шансы игроков столкнуться с врагами с особыми чертами в многопользовательских сессиях.
    • Общие улучшения стабильности и функциональности многопользовательских лобби.
  • ДОСТУПНОСТЬ
    • Клавиши перемещения влево и вправо теперь можно успешно переназначить на клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы улучшить управление движением левой рукой.
      • Игрокам с существующими сохраненными играми потребуется сбросить привязки мыши и клавиатуры к значениям по умолчанию в меню настроек, прежде чем пытаться переназначить клавиши перемещения на клавиши со стрелками.
    • Экранное повествование поддерживает дополнительные пути для критически важного общения с игроками:
      • Приглашения и запросы в друзья
      • Присоединение к многопользовательскому лобби
      • Клиенты покидают многопользовательское лобби
      • Ошибка «Неверное имя пользователя или пароль»
      • Дополнительные экраны меню bethesda.net
      • Обновлены состояния отключенных элементов пользовательского интерфейса после того, как игроки готовы в многопользовательском лобби.
    • Опция «Разрешить играм читать мне» при первом запуске для консолей серии Xbox теперь включена.
    • Скорректировано время нескольких субтитров, чтобы они отображались в правильном порядке.
    • Настройки экранного диктора теперь сохраняются между игровыми сессиями.
    • Добавлены отсутствующие звуковые сигналы для заголовков раздела «Список друзей» и кнопки «Играть в игру».
    • Скорректировано масштабирование размера текста для иконок Bethesda.
    • Улучшения контрастности для текста Ping, заголовков текста многопользовательской игры и имен героев.
    • Элементы управления больше не будут блокироваться, пока открыто поле Text-To-Speech.
    • Устранены случаи, когда определенные элементы пользовательского интерфейса теряли фокус курсора.
    • Добавлены сообщения об ошибках и всплывающие предупреждения для следующих ситуаций:
      • Отключение контроллера на начальном экране ввода
      • Клиенты снимают флажок «Готово» после того, как хост запускает игру
      • Игроки, отменяющие запросы на добавление в друзья
    • Добавлены отсутствующие субтитры к записям архива для брифинга миссии «Даю тебе завтра».
    • Поле «Необязательные данные» больше не является обязательным при сообщении о другом игроке.
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
    • Учебные блейды теперь более отзывчивы, когда несколько сложены друг над другом.
    • Настройки будут восстановлены правильно во время активного игрового процесса при отмене в сообщении с сообщением «Подтвердить изменения».
    • Враги больше не будут терять таблички с именами и информацию о полосе здоровья при отмене быстрого перемещения.
    • Наборы оружия больше не будут переключаться в инвентарь оружия при запуске новых игровых сессий в быстрой последовательности.
    • Ключи от убежища добавлены в связку ключей.
    • Шкала ладейного шторма теперь более последовательно отображается в игре и на карте.
    • Общие улучшения навигации по меню и обратной связи

К сожалению, обновление не содержит обещанного режима производительности 60 кадров в секунду для консольных платформ Xbox Series X|S. Первоначально эта функция заявлялась как доступная при запуске, но была отложена всего за несколько недель до выпуска. В настоящее время Xbox Series X воспроизводит игру со скоростью 4K 30FPS, в то время как Series S предлагает игровой процесс 1440p 30FPS, в обоих случаях используется единственная настройка «Режим качества».

Редфолл Обновление 1.1 теперь доступно на платформах ПК и Xbox Series X|S.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»