Первое обновление Redfall с исправлением ошибок и многим другим
Arkane Austin хранит молчание относительно Redfall с момента спорного запуска игры в мае. Игра разработчика Xbox об охоте на вампиров в открытом мире была довольно плохо воспринята игроками. Конец тишины, вышло крупное обновление с исправлением ошибок.
«Мы рады видеть, что миллионы из вас исследовали причудливый, но опасный открытый мир Редфолл, — говорит разработчик. — Создание такого большого игрового пространства было, мягко говоря, унизительно. Мы понимаем, что нам еще есть над чем работать, и мы планируем решить все, что в наших силах, как можно быстрее».
Студия нацелена на отзывчивость ИИ, частоту встреч с врагами, борьбу с вампирами и визуальные эффекты как на основные области, требующие улучшения. По словам разработчика, сегодняшнее обновление закладывает основу для более важных изменений, которые появятся позже.
Сегодняшнее обновление содержит улучшения, исправления ошибок и изменения в игровом процессе, бою, ИИ, окружающей среде, многопользовательской игре, производительности и других областях Редфолл. Найдите огромное количество изменений ниже:
- ИГРА
- Увеличена частота появления врагов в открытом мире.
- Улучшена видимость ADS (прицеливание вниз) при взгляде через прицел снайперской винтовки.
- Бьющееся стекло теперь будет разбиваться при первом попадании из любого оружия.
- При использовании дополнительных умений хранения боеприпасов боеприпасы, собранные сверх стандартного запаса оружия, теперь будут сохраняться между сеансами игры.
- Игроки могут двигаться без перерыва при выполнении рукопашных атак против врагов.
- Брибон больше не бездействует на месте после применения способности «Сирена».
- Способность Девиндера «Транслокация» теперь более надежна при использовании на арене босса «Чёрное солнце».
- Обновлены различные описания миссий и сводные тексты миссий на всех языках.
- Гнезда теперь открываются в нужное время при игре в «Новой игре плюс» (после завершения «Голоса во тьме» и начала выдачи «Тебе завтра*» | или в обратном порядке).
- Добавлены медикаменты на путь, ведущий к арене босса Кровавый Том.
- Общие исправления и улучшения миссий
- БОЙ
- Исправлено несколько случаев, когда враги не реагировали в бою.
- Улучшены атаки вампиров в ближнем бою, чтобы увеличить шансы поразить движущихся игроков.
- Враги-культисты и вожди получили общие улучшения своего боевого поведения, в том числе более быстрое время реакции.
- Ладья стала более безжалостной и теперь будет выслеживать всех живых членов группы. Убить или быть убитым
- Молнии Rook Storm больше не поражают игроков через крыши и в большинстве других непредвиденных ситуаций.
- ИИ/НПЦ
- Общие улучшения навигации по противнику-человеку, включая синхронизацию анимации и скорость отклика.
- Спящие вампиры теперь более восприимчивы к пробуждению от шума, создаваемого игроками.
- Враги теперь тянутся к наибольшей угрозе во время боя. Это может быть игрок, Брибон или противоборствующая вражеская фракция.
- Улучшены варианты маршрута врага в открытом мире в обоих районах.
- Добавлена кровь изо рта к дополнительным вариациям лица вампира.
- Окружение
- У игроков больше шансов встретить дополнительных и разнообразных врагов при исследовании открытого мира.
- Враги больше не могут стрелять сквозь определенные стены в пожарной части.
- Дверь выхода из гнезда вампиров теперь будет правильно отображаться в экземпляре сердца верфи.
- Улучшены многие случаи визуальных проблем на расстоянии, включая материалы и настройки модели.
- Последовательности брифинга миссии ярче
- Улучшено освещение и обработка звука во многих внутренних помещениях в обоих районах.
- Обновления Skybox для предотвращения чрезмерного мерцания звезд
- Общие улучшения обнаружения столкновений и размещения объектов в обоих районах.
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые потоковые текстуры декалей не загружались полностью, из-за чего они выглядели размытыми.
- Исправлено несколько ситуаций, когда игроки могли столкнуться с бесконечным экраном загрузки.
- Улучшена производительность частоты кадров в психических пространствах Кровавого Тома и Мисс Шепот и на аренах боссов.
- Игроки теперь могут выйти за пределы меню специальных возможностей в новой несвязанной учетной записи bethesda.net.
- Улучшена производительность освещения в психических пространствах.
- Отражения луж крови больше не мерцают слишком сильно.
- Оптимизировано количество частиц VFX, излучатели и скорость появления для следующих эффектов:
- Эффекты черты врага «Щит» и «Вдохновение»
- Экологические эффекты огня и дыма в кемпингах Блейдвелл
- Эффекты способностей героев, в том числе «Зонтик Лейлы» и «Сердцеед Джейкоба».
- Эффект удара Кровавого Тома и эффекты смерти Мисс Шепот
- Эффект парящих частиц пыли
- Эффекты могильного замка
- Психическое эхо
- Эффекты области влияния гнезда
- Эффекты при размещении черепов нижних боссов на пьедесталах богов-вампиров
- Эффекты распада кровавого дерева
- Оптимизировано использование памяти при использовании способности Джейкоба «Ворон».
- Одежда Черного Солнца больше не отображает анимированные синие материалы.
- Общие улучшения стабильности
- МУЛЬТИПЛЕЕР
- Увеличены шансы игроков столкнуться с врагами с особыми чертами в многопользовательских сессиях.
- Общие улучшения стабильности и функциональности многопользовательских лобби.
- ДОСТУПНОСТЬ
- Клавиши перемещения влево и вправо теперь можно успешно переназначить на клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы улучшить управление движением левой рукой.
- Игрокам с существующими сохраненными играми потребуется сбросить привязки мыши и клавиатуры к значениям по умолчанию в меню настроек, прежде чем пытаться переназначить клавиши перемещения на клавиши со стрелками.
- Экранное повествование поддерживает дополнительные пути для критически важного общения с игроками:
- Приглашения и запросы в друзья
- Присоединение к многопользовательскому лобби
- Клиенты покидают многопользовательское лобби
- Ошибка «Неверное имя пользователя или пароль»
- Дополнительные экраны меню bethesda.net
- Обновлены состояния отключенных элементов пользовательского интерфейса после того, как игроки готовы в многопользовательском лобби.
- Опция «Разрешить играм читать мне» при первом запуске для консолей серии Xbox теперь включена.
- Скорректировано время нескольких субтитров, чтобы они отображались в правильном порядке.
- Настройки экранного диктора теперь сохраняются между игровыми сессиями.
- Добавлены отсутствующие звуковые сигналы для заголовков раздела «Список друзей» и кнопки «Играть в игру».
- Скорректировано масштабирование размера текста для иконок Bethesda.
- Улучшения контрастности для текста Ping, заголовков текста многопользовательской игры и имен героев.
- Элементы управления больше не будут блокироваться, пока открыто поле Text-To-Speech.
- Устранены случаи, когда определенные элементы пользовательского интерфейса теряли фокус курсора.
- Добавлены сообщения об ошибках и всплывающие предупреждения для следующих ситуаций:
- Отключение контроллера на начальном экране ввода
- Клиенты снимают флажок «Готово» после того, как хост запускает игру
- Игроки, отменяющие запросы на добавление в друзья
- Добавлены отсутствующие субтитры к записям архива для брифинга миссии «Даю тебе завтра».
- Поле «Необязательные данные» больше не является обязательным при сообщении о другом игроке.
- Клавиши перемещения влево и вправо теперь можно успешно переназначить на клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы улучшить управление движением левой рукой.
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Учебные блейды теперь более отзывчивы, когда несколько сложены друг над другом.
- Настройки будут восстановлены правильно во время активного игрового процесса при отмене в сообщении с сообщением «Подтвердить изменения».
- Враги больше не будут терять таблички с именами и информацию о полосе здоровья при отмене быстрого перемещения.
- Наборы оружия больше не будут переключаться в инвентарь оружия при запуске новых игровых сессий в быстрой последовательности.
- Ключи от убежища добавлены в связку ключей.
- Шкала ладейного шторма теперь более последовательно отображается в игре и на карте.
- Общие улучшения навигации по меню и обратной связи
К сожалению, обновление не содержит обещанного режима производительности 60 кадров в секунду для консольных платформ Xbox Series X|S. Первоначально эта функция заявлялась как доступная при запуске, но была отложена всего за несколько недель до выпуска. В настоящее время Xbox Series X воспроизводит игру со скоростью 4K 30FPS, в то время как Series S предлагает игровой процесс 1440p 30FPS, в обоих случаях используется единственная настройка «Режим качества».
Редфолл Обновление 1.1 теперь доступно на платформах ПК и Xbox Series X|S.