Почему бренды так важны
Спросите пять человек, что такое бренд, и вы получите пять ответов. Одни говорят, что бренд — это логотип, другие — что бренд — это заявление или слоган, третьи говорят, что бренд должен быть прежде всего известным и качественным. Все это не ложь, но даже не половина правды. Мы рассмотрим тему «бренд» и регистрацию товарных знаков с нашей точки зрения.
Что такое бренд?
Четкое определение бренда — это настоящая задача — это мы выяснили в ходе нашего исследования. Скорее, это конструкция, чем что-то осязаемое. Говорят, что основатель Amazon Джефф Безос однажды заявил, что бренд — это то, что вы говорите, когда его нет в комнате. Другими словами: бренд — это внешний образ компании, личное ощущение того, что делает ее особенной.
Бренд с юридической точки зрения
Российское ведомство по патентам и товарным знакам определяет их как идентификатор товаров или услуг и, как и в случае с патентами, как интеллектуальную собственность компании. В нем говорится, что (идентификационные) знаки, которые служат для отличия от других компаний, могут быть защищены, в частности. Таким образом, товарный знак должен демонстрировать определенную глубину создания и отличительные черты на рынке, чтобы считаться таковым. (Если товарный знак соответствует этим характеристикам, вы можете внести его в реестр. Специализированные поверенные по патентам и товарным знакам помогут с регистрацией https://ekaterinburg.patentium.ru.
Бренд в свободной экономике
Помимо чисто юридической точки зрения, как знак товаров или услуг, существует еще и деловое администрирование. Бренд является нематериальным товаром и представляет собой актив. Рыночная экономика управляется тремя основными движущими силами: деньги, инновации и бренд. Следовательно, сильные бренды обладают огромной властью. Таким образом, бренд является показателем качества и совершенства.
Бренд в языковом контексте
Термин «бренд» происходит от акта «маркировки чего-либо». Итак, это означает отождествлять что-то для кого-то или отличать это от других вещей. Мы знаем, что дикие животные метят свою территорию, что скотоводы метят своих животных и что мы отмечаем важные места в книгах. Поэтому маркировка используется для ориентации.
Что делает бренд?
Изучив, что такое бренд, мы знаем, что бренды в основном используются для дифференциации, ориентации и связи с превосходством. Они упрощают нашу жизнь, направляя нас. Мы доверяем им.
Бренд в компании
Однако компания или продукт не являются автоматически брендом — этот «ярлык» ему присваивает рынок. Чтобы быть сильным брендом, вы должны его заслужить. Это возможно, когда компания постоянно стремится к максимальной производительности и ставит клиента на первое место. Это дает понять, что бренд внутри компании расположен не в маркетинге, а стратегически и всесторонне в корпоративном развитии. Бренд начинается не только с коммуникации и внешней презентации продуктов и услуг, это скорее отношение, с которым в основном действует компания.