AndroidПрограммы

Приложения для бизнеса — все необходимые

Приложения для бизнеса — сложная тема, есть множество переменных для рассмотрения. Это может включать в себя размер команды, размер бизнеса, насколько хорошо приложение масштабируется до спроса и тонны других вещей.

Некоторые приложения отлично подходят для больших команд, в то время как другие лучше подходят для индивидуальных предпринимателей. Эти приложения лучше всего подходят для малого и среднего бизнеса. Крупному бизнесу, вероятно, нужны более индивидуальные корпоративные решения.

Онлайн бизнес приложения для предпринимателей

Asana: organize team projects

Asana organize team projects

Мобильное приложение для бизнеса Asana — это одно из тех бизнес приложений, которое должен попробовать каждый. Это менеджер дел, который позволяет вам назначать задачи всем своим сотрудникам. Вы можете добавлять столько подразделов, сколько необходимо, назначать задачи напрямую и добавлять комментарии, а также вложения.

Вы можете использовать его бесплатно с базовыми функциями для 15 человек или заплатить 9,99$ в месяц за полную версию. Asana хорошо масштабируется и должен работать для большинства малых и средних команд.

CamScanner

CamScanner

CamScanner — очень полезный инструмент. Это по сути превращает вашу камеру в сканер. Он позволяет сканировать документы, визитные карточки, квитанции и т. д. Оттуда вы можете редактировать PDF-файлы, создаваемые приложением, если это необходимо. Кроме того, он позволяет вам быстро делиться этими документами с коллегами, вашим отделом кадров или где-либо еще.

Существует даже возможность отправки факса за символическую плату. Это не лучший вариант для команд. Тем не менее, это одно из лучших индивидуальных бизнес приложений. Это особенно полезно для тех, кто часто имеет дело с расходами, документами и другими подобными вещами.

G Suite

G Suite

У Google есть замечательный набор офисных приложений под сервисами G Suite. Вы получаете поддержку для документов, электронных таблиц, презентаций, PDF-файлов, изображений, заметок и многого другого. Существует даже служба коллективных сообщений с поддержкой текстовых сообщений, звонков и видеозвонков. Все они также кроссплатформенные.

Они работают как на смартфоне, так и на вашем компьютере. Google Drive — это приложение для облачного хранилища, которое дает вам 15 ГБ бесплатно с возможностью расширения хранилища. У Google есть опция G Suite специально для предприятий и также в бизнесе не обойтись без оборудования по приему денежных средств, вы всегда можете купить кассу воронеж.

Google My Business

Google My Business

Google My Business помогает сделать компании видимыми в Поиске Google и Картах Google. Это огромные потенциальные источники для бизнеса. Приложение позволяет обновлять информацию о вашей компании, такие как часы работы, описание компании и адрес.

Вы даже можете управлять несколькими локациями, если это необходимо. Это делает его одним из важных бизнес приложений для малого бизнеса, нового бизнеса и практически любого бизнеса.

Microsoft 365 Business

Microsoft 365 Business

У Microsoft есть набор приложений, похожих на G Suite. У вас будут такие программы, как Microsoft Word, Excel и PowerPoint, как на мобильных устройствах, так и на компьютере. Существует также служба чата с текстовым, видео и голосовым общением. Подписка Business 365 также обеспечивает облачное хранилище в Microsoft OneDrive и дополнительные инструменты.

У Microsoft есть варианты ценообразования для корпоративного и бизнес-использования отдельно от обычных потребительских товаров и возможность вести бизнес через приложение. У Drive и Microsoft Office есть свои плюсы и минусы. То, что лучше всего, зависит в основном от ваших потребностей.

Slack

Slack

Slack, пожалуй, лучшее приложение в своем роде. Это приложение для чата специально для бизнеса. Он имеет простой и понятный интерфейс, несколько каналов, конференц-связь, обмен документами и даже чат-бот.

Он также включает в себя интеграцию со многими другими сторонними приложениями и веб-сайтами, такими как Google Drive, Asana, Giphy и множеством других. Этот очень хорошо масштабируется. Отлично подходит для малого, среднего или даже крупного бизнеса.

Square Point of Sale — POS

Square Point of Sale - POS

Square Register является одним из лучших бизнес-приложений для малого бизнеса. По сути, это простая система торговых точек. Square предоставляет базовую версию приложения бесплатно. Приложение также позволяет отслеживать запасы, отправлять квитанции, применять скидки, выплачивать возвраты и проверять данные о продажах в режиме реального времени.

Square способен принимать Visa, MasterCard, Discover и American Express. Новейшие модели также принимают карточные чипы и платежи NFC от Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay.

Zoom Cloud Meetings

Zoom Cloud Meetings

Zoom — приложение для видеоконференций и один из лучших в этом сегменте. Он поддерживает до 200 одновременных участников. Точное число меняется для каждого ценового уровня. Служба также может похвастаться услугами совместного использования экрана, функциями презентации и стабильностью соединения выше среднего. Он хорошо масштабируется.

Google Hangouts Meet — достойный вариант для небольших команд. GoToMeeting — еще один отличный выбор с более чем 100 участниками одновременно. Конечно, классический сервис Cisco WebEx Meeting — старый фаворит. Тем не менее, нам нравится универсальность и дизайн приложений Zoom.

Alex Xela

Пишет о технологиях, функционале и настройках Windows 10. Инженер-программист, учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close