WINDOWS 11Новости MicrosoftПоследние новости

Проблема Windows 11 KB5067036: диспетчер задач не закрывается и дублируется, что может снизить производительность

В Windows 11 KB5067036 есть странная ошибка, из-за которой диспетчер задач дублируется при каждом закрытии. Microsoft пока не подтвердила эти сообщения, но 30% из 100 виртуальных машин столкнулись с этой странной ошибкой. Если у вас есть привычка открывать диспетчер задач несколько раз в день, будьте осторожны. Это может снизить производительность вашего ПК.

Обновление KB5067036 (сборка 26200.7019 или 26100.7019) было выпущено 28 октября в качестве дополнительного обновления с новым меню «Пуск», которое будет внедряться постепенно. Оно также добавляет новые цветные значки аккумулятора на панель задач, новую ленту рекомендуемых приложений в проводнике и многое другое. Однако обновление выходит за рамки некоторых улучшений дизайна.

Например, Windows 11 KB5067036 позволяет Windows окончательно завершить работу при использовании функции «Обновление и завершение работы» в параметрах электропитания меню «Пуск».

Ещё одно важное изменение коснулось диспетчера задач. Microsoft заявляет, что исправила проблему, из-за которой диспетчер задач мог неправильно группировать приложения по процессам и показывать запутанную информацию об использовании производительности.

Пока что это звучит как отличное обновление, по крайней мере на бумаге. Однако, если вы попали в число неудачливых тестировщиков, вы можете столкнуться со странной ошибкой, вероятно, связанной с исправлением Microsoft для группировки процессов в диспетчере задач.

В ходе тестов обнаружено, что сборки 26200.7019 или 26100.7019 приводят к поломке кнопки закрытия диспетчера задач на некоторых ПК.

Это означает, что если вы попытаетесь закрыть диспетчер задач с помощью кнопки «X», он не всегда закроется. Он продолжает работать в фоновом режиме, и каждый раз, когда вы открываете и закрываете его, остаётся ещё один процесс диспетчера задач.

Не верите? Взгляните на скриншот ниже, где показано, как появился новый процесс диспетчера задач при попытке его закрыть. Несколько его экземпляров остались запущенными в фоновом режиме.

Читайте также:

Как проверить ошибку фантомного экземпляра диспетчера задач? Чтобы проверить, затронута ли эта проблема, нажмите Ctrl+Shift+Esc, чтобы открыть диспетчер задач, нажмите значок X, чтобы закрыть его, затем снова откройте и проверьте раздел «Процессы». Если вы видите несколько диспетчеров задач и их количество увеличивается при каждом открытии и закрытии, проблема действительно актуальна.

Но насколько всё может быть плохо? Я вовсю открывал и закрывал Диспетчер задач около 100 раз, в результате чего появилось 100 его экземпляров, каждый из которых потреблял по 20–25 МБ оперативной памяти. В сумме это около 2 ГБ, что может стать настоящим кошмаром для производительности на слабом оборудовании. Но у меня 32 ГБ оперативной памяти, так что влияние минимально.

Однако на практике большинство пользователей не будут открывать диспетчер задач сто раз в день, если только они не занимаются отладкой чего-либо, например, производительности.

Что делать, если кнопка «X» не закрывает диспетчер задач?

Наши тесты подтвердили, что проблема с фантомными копиями диспетчера задач в Windows 11 KB5067036 затрагивает не всех пользователей, но если у вас возникла эта проблема, вам следует прекратить нажимать кнопку закрытия «X». Вместо этого используйте кнопку «Завершить задачу» в диспетчере задач, чтобы закрыть его.

Вам придется вручную закрыть каждый процесс диспетчера задач, выбрав «Завершить задачу».

Или, если вы предпочитаете исправление с помощью командной строки, вы можете запустить taskkill /im taskmgr.exe /f в командной строке, чтобы завершить все процессы диспетчера задач одновременно.

Октябрь 2025 года стал катастрофическим месяцем для Windows 11

Последние обновления Windows оказались полной катастрофой. Когда 14 октября компания выпустила обновление «Вторник патчей» за октябрь 2025 года, мы заметили, что подключение к LocalHost стало невозможным. Это означает, что если приложение или веб-сайт попытается подключиться к 127.0.0.1, они увидят ошибку «ERR_CONNECTION_RESET».

Позднее Microsoft выпустила обновление на стороне сервера, чтобы отменить ошибочную конфигурацию, которая отключила все соединения LocalHost, которые полагались на Internet Information System (IIS).

Однако для Microsoft это не стало счастливым концом, поскольку то же обновление также нарушило работу среды восстановления Windows (WinRE). После обновления мы не могли использовать клавиатуру и мышь в WinRE, что означает, что ошибка фактически сделала недоступной важную функцию восстановления Windows.

Microsoft была вынуждена выпустить внеочередное обновление для исправления проблем с WinRE. Перенесёмся в последнюю неделю месяца, и ситуация наконец-то начала налаживаться: компания устранила все неполадки. Однако после проблемы с фантомным экземпляром диспетчера задач я сомневаюсь.

Windows 11 застряла в цикле, где каждое обновление решает одну проблему и создаёт другую, и так снова и снова.

А у вас тоже возникли проблемы после недавнего обновления Windows? Расскажите мне в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»