WEBMASTER

SEO: ранжирование с помощью AI-текстов — что об этом говорит Google

Несколько веб-сайтов, по-видимому, экспериментируют с текстами, написанными ИИ, такими как ChatGPT/GPT-3, и, похоже, они также достигают хороших результатов в рейтинге Google. Оператор поисковой системы уже прокомментировал это.

Стихи, домашние задания, программы и статьи для новостных сайтов — кажется, мало что не может сделать новый вундеркинд OpenAI ChatGPT/GPT-3. Индустрия SEO быстро осознала проблему: позволяет ли Google автоматически сгенерированным текстам хорошо ранжироваться?

ИИ пишет, редакция редактирует

Art seo chatgpt

Только недавно стало известно, что на известном новостном сайте технологий Cnet, несколько недель статьи писались ИИ. Хотя — по крайней мере, это отслеживается редакторами.

Для Google статьи, явно созданные ИИ, похоже, не представляют проблемы — вопреки тому, что считалось ранее. По словам эксперта по поисковой оптимизации Гаэля Бретона, обнаружившего поддержку ИИ в редакции Cnet, статьи будут ранжироваться на удивление хорошо.

Подобными открытиями поделился и Йоханнес Беус из компании Sisttrix, занимающейся SEO-анализом. Беус прокомментировал действия крупного американского финансового сайта Bankrate. Их ресурс публикует статьи, произведенные машинами в течение нескольких месяцев.

Тексты AI ранжируются в Google? Да, это работает

В продвижении сайтов seomartin.ru, на вопрос, работает ли этот тип текста с точки зрения SEO, у Беуса есть четкий ответ: «Да, работает». Эксперт по SEO делает следующее ограничение: «для Bankrate этот конкретный вариант использования на текущий момент времени».

Это означает, что ни Cnet, ни Bankrate, ни возможные подражатели не могут быть уверены, что Google в какой-то момент не отреагирует на возможный поток автоматически сгенерированных текстов. Тогда этот контент может потерять свои позиции — если Google его распознает.

Плохие тексты ИИ обесцениваются, хорошие нет

Группа поисковой системы прокомментировала конкретную тему по Bankrate. Дэнни Салливан из Google объяснил через Twitter, что группа придерживается своих предыдущих рекомендаций. В соответствии с этим контентом, созданный только с целью ранжирования, будет обесценен. Это также относится к текстам AI.

С другой стороны, полезный и высококачественный ИИ-контент, т. е. переработанный людьми, определенно может получить хорошие рейтинги. Согласно промежуточному выводу, Google хочет контента от людей для людей, как сообщает Search Engine Roundtable.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»