Новости Xbox

Стали известны подробности отмененного Battle Royale по Halo Infinite

Стали известны подробности отмененного Battle Royale по Halo Infinite: с сайта pcrentgen.ru

В апреле 2022 года студия Certain Affinity сообщила, что работает над неким “крупнейшим проектом по Halo Infinite”. В этот момент с момента выхода Halo Infinite от студии 343 Industries прошло меньше полугода, и сама игра активно поддерживалась. Сразу несколько инсайдеров тогда говорили, что Certain Affinity поручили заняться режимом Battle Royale по игре, который является “почти отдельной игрой”.

В конце 2023 года студия Certain Affinity утверждала, что она все еще работает над проектом по Halo Infinite, и на его производство выделены существенные ресурсы – в пике над ним трудилось свыше 100 человек. Однако в начале 2024 года, когда поддержку Halo Infinite сократила и сама студия 343 Industries, инсайдеры рассказали об отмене разработки Certain Affinity.

Теперь же инсайдер Rebs Gaming (специализируется на Halo) раскрыл некоторые детали о том, что собой представлял Battle Royale по Halo Infinite:

  • Сама игра проходила под двумя кодовыми названиями: Project Tatanka (его ранее оглашали публике) и Project Ekhert.
  • По информации инсайдера, в конце 2023 года студия Certain Affinity прекратила разработку проекта по требованию Microsoft. Основная причина отмены: “нестабильное положение жанра Battle Royale”.
  • Сам проект находился в продвинутой стадии и его регулярно тестировали на протяжении многих месяцев.
  • Основная карта игры должны была формироваться из колец в сети Ореолов.
  • Механика высадки игроков была реализована через систему дроп-подов в стиле Halo 3: ODST.
  • Геймплейно это был классический Battle Royale, где игроки перемещаются по разным биомам, ищут оружие и сражаются.
  • В рамках сражения друг с другом игроки должны были также выполнять различные мини-цели, которые позволяли им заполучить доступ к особым ресурсам.
  • В разгар битвы Пеликаны перемещались по карте и сбрасывали транспортные средства, которые могли использовать игроки.
  • После многочисленных тестов, 343 Industries и Certain Affinity обнаружили проблемы с балансом, а также пришли к выводу, что Battle Royale не получится поддерживать интересным на протяжении долгого времени из-за необходимости выделить серьезные ресурсы на его развитие. В результате, проект был закрыт.

Напомним, в начале 2024 года игру Halo Infinite перестали поддерживать новыми сезонами, а сама студия 343 Industries сообщила, что переключает значительные ресурсы на разработку новой части серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button