Стали известны подробности отмененного Battle Royale по Halo Infinite
В апреле 2022 года студия Certain Affinity сообщила, что работает над неким “крупнейшим проектом по Halo Infinite”. В этот момент с момента выхода Halo Infinite от студии 343 Industries прошло меньше полугода, и сама игра активно поддерживалась. Сразу несколько инсайдеров тогда говорили, что Certain Affinity поручили заняться режимом Battle Royale по игре, который является “почти отдельной игрой”.
В конце 2023 года студия Certain Affinity утверждала, что она все еще работает над проектом по Halo Infinite, и на его производство выделены существенные ресурсы – в пике над ним трудилось свыше 100 человек. Однако в начале 2024 года, когда поддержку Halo Infinite сократила и сама студия 343 Industries, инсайдеры рассказали об отмене разработки Certain Affinity.
Теперь же инсайдер Rebs Gaming (специализируется на Halo) раскрыл некоторые детали о том, что собой представлял Battle Royale по Halo Infinite:
- Сама игра проходила под двумя кодовыми названиями: Project Tatanka (его ранее оглашали публике) и Project Ekhert.
- По информации инсайдера, в конце 2023 года студия Certain Affinity прекратила разработку проекта по требованию Microsoft. Основная причина отмены: “нестабильное положение жанра Battle Royale”.
- Сам проект находился в продвинутой стадии и его регулярно тестировали на протяжении многих месяцев.
- Основная карта игры должны была формироваться из колец в сети Ореолов.
- Механика высадки игроков была реализована через систему дроп-подов в стиле Halo 3: ODST.
- Геймплейно это был классический Battle Royale, где игроки перемещаются по разным биомам, ищут оружие и сражаются.
- В рамках сражения друг с другом игроки должны были также выполнять различные мини-цели, которые позволяли им заполучить доступ к особым ресурсам.
- В разгар битвы Пеликаны перемещались по карте и сбрасывали транспортные средства, которые могли использовать игроки.
- После многочисленных тестов, 343 Industries и Certain Affinity обнаружили проблемы с балансом, а также пришли к выводу, что Battle Royale не получится поддерживать интересным на протяжении долгого времени из-за необходимости выделить серьезные ресурсы на его развитие. В результате, проект был закрыт.
Напомним, в начале 2024 года игру Halo Infinite перестали поддерживать новыми сезонами, а сама студия 343 Industries сообщила, что переключает значительные ресурсы на разработку новой части серии.