Ваш запрос был заблокирован: сообщение при доступе к веб-сайту Microsoft
Если вы пытаетесь получить доступ к веб-странице Microsoft, но продолжаете получать сообщение «Ваш запрос заблокирован», эта статья поможет вам решить проблему. Существует несколько причин, по которым кто-то получает эту ошибку при доступе к учетной записи Microsoft или веб-странице.
Ваш запрос заблокирован. Это может быть связано с несколькими причинами:
- Вы используете прокси-сервер, который, как известно, отправляет автоматические запросы в Microsoft. Уточните у своего сетевого администратора, есть ли прокси buy.fineproxy.org и какой User-Agent они отправляют в заголовке запроса.
- Ваш шаблон запроса соответствует автоматизированному процессу. Чтобы устранить, уменьшите объем запросов в течение определенного периода времени.
- Справочный идентификатор.
К сведению: в вашем случае ссылочный идентификатор может быть другим, но остальные абзацы останутся такими же. В этой статье мы объединили общие причины с решениями, позволяющими быстро выявить проблему.
Ваш запрос заблокирован — ошибка сайта Microsoft
Чтобы исправить ошибку «Ваш запрос был заблокирован», выполните следующие действия:
1] Определить просроченный URL
Предположим, вы получили электронное письмо со ссылкой и датой истечения срока действия для любого типа проверки. Однако вы не открывали ссылку раньше. Теперь, если открыть его после истечения срока, есть шанс получить такую ошибку. Другими словами, убедитесь, что вы не нажимаете ссылку с истекшим сроком действия, которая перенаправляет на сайт Microsoft.
2] Повторно активировать аккаунт
Определенная учетная запись требует, чтобы она была активна все время, чтобы загружать контент. Например, вы должны входить в свою учетную запись Microsoft Certification Profile один раз в 12 месяцев, чтобы она оставалась активной.
Если вы этого не сделаете, вы увидите это сообщение об ошибке при входе в свою учетную запись через 12 месяцев. В этом случае вам необходимо обратиться в центр поддержки, чтобы узнать MCID и код доступа.
3] Просканируйте свой компьютер на наличие вредоносных программ
Если вредоносное ПО атакует ваш компьютер и постоянно пытается открыть определенный сайт, оно может заблокировать доступ, посчитав это атакой DDoS.
Если подобное сообщение об ошибке появляется при доступе к другим сайтам, лучше просканировать компьютер надежным антивирусом. Существует множество бесплатных антивирусных программ, и вы можете выбрать любую из них.
4] Очистить куки и кеш
Если это проблема браузера, очистка файлов cookie и кеша может помочь вам решить эту проблему.
Удалить куки и кеш в Google Chrome можно так:
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + H.
- На левой вкладке нажмите «Очистить Историю».
- В открывшемся окне, поставьте галочки на чекбоксы «Файлы cookie» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеш».
- Далее нажмите на кнопку «Удалить Данные».
Вот и все. Надеюсь вам помогла эта статья!