WINDOWS 10

Ваш запрос был заблокирован: сообщение при доступе к веб-сайту Microsoft

Если вы пытаетесь получить доступ к веб-странице Microsoft, но продолжаете получать сообщение «Ваш запрос заблокирован», эта статья поможет вам решить проблему. Существует несколько причин, по которым кто-то получает эту ошибку при доступе к учетной записи Microsoft или веб-странице.

Ваш запрос заблокирован. Это может быть связано с несколькими причинами:

  1. Вы используете прокси-сервер, который, как известно, отправляет автоматические запросы в Microsoft. Уточните у своего сетевого администратора, есть ли прокси buy.fineproxy.org и какой User-Agent они отправляют в заголовке запроса.
  2. Ваш шаблон запроса соответствует автоматизированному процессу. Чтобы устранить, уменьшите объем запросов в течение определенного периода времени.
  3. Справочный идентификатор.
Ваш запрос был заблокирован, сообщение об ошибке

К сведению: в вашем случае ссылочный идентификатор может быть другим, но остальные абзацы останутся такими же. В этой статье мы объединили общие причины с решениями, позволяющими быстро выявить проблему.

[box type=»info» align=»» class=»» width=»»]Читайте также: Как удалить VPN в Windows 10.[/box]

Ваш запрос заблокирован — ошибка сайта Microsoft

Чтобы исправить ошибку «Ваш запрос был заблокирован», выполните следующие действия:

1] Определить просроченный URL

Предположим, вы получили электронное письмо со ссылкой и датой истечения срока действия для любого типа проверки. Однако вы не открывали ссылку раньше. Теперь, если открыть его после истечения срока, есть шанс получить такую ​​ошибку. Другими словами, убедитесь, что вы не нажимаете ссылку с истекшим сроком действия, которая перенаправляет на сайт Microsoft.

2] Повторно активировать аккаунт

Определенная учетная запись требует, чтобы она была активна все время, чтобы загружать контент. Например, вы должны входить в свою учетную запись Microsoft Certification Profile один раз в 12 месяцев, чтобы она оставалась активной.

Если вы этого не сделаете, вы увидите это сообщение об ошибке при входе в свою учетную запись через 12 месяцев. В этом случае вам необходимо обратиться в центр поддержки, чтобы узнать MCID и код доступа.

3] Просканируйте свой компьютер на наличие вредоносных программ

Если вредоносное ПО атакует ваш компьютер и постоянно пытается открыть определенный сайт, оно может заблокировать доступ, посчитав это атакой DDoS.

Если подобное сообщение об ошибке появляется при доступе к другим сайтам, лучше просканировать компьютер надежным антивирусом. Существует множество бесплатных антивирусных программ, и вы можете выбрать любую из них.

4] Очистить куки и кеш

Если это проблема браузера, очистка файлов cookie и кеша может помочь вам решить эту проблему.

Удалить куки и кеш в Google Chrome можно так:

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + H.
  2. На левой вкладке нажмите «Очистить Историю».
  3. В открывшемся окне, поставьте галочки на чекбоксы «Файлы cookie» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеш».
  4. Далее нажмите на кнопку «Удалить Данные».
Удалить куки и кеш в Google Chrome

Вот и все. Надеюсь вам помогла эта статья!

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»