Все, что вам нужно знать о контекстной рекламе
Подумайте, что произойдет, если вы введете в Google запрос «спортивная обувь», но первые три результата будут: «приют для собаки », «лучшие университеты Москвы» или «батарейки Triple A».
Было бы гораздо лучше, если бы поисковая система предоставляла релевантные ссылки, такие как веб-сайт Nike и карта обувных магазинов рядом с вами.
Теперь применим к рекламе концепцию удобной релевантности, которую поисковые системы предоставляют.
Как и в случае с поисковыми системами, контекстная реклама работает, ориентируясь на ключевые слова, релевантные текущей веб-странице, а не используя данные о посетителе.
Хотя контекстная реклама тут almaweb.kz/kontekstnaya-reklama очень популярна в Интернете, она существовала задолго до этого. С незапамятных времен (или с тех пор, как на этих носителях появилась реклама), в журналах о красоте была реклама макияжа, на спортивных сетевых каналах — реклама спортивной одежды, а на радиостанциях — местная реклама. Сегодня мы интегрировали это в Интернет.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама нацелена на пользователей с ключевыми словами на странице. Поскольку контекст хоста учитывается, между рекламой и контентом на странице существует связь, которая выглядит более достоверно и актуально, чем случайное размещение рекламы.
Контекстная реклама кажется похожей на поведенческую, но ее подход сильно отличается. Один из них углубляется в ваши личные привычки и поведение, чтобы разместить релевантную рекламу; другой углубляется в содержание веб-страницы, чтобы разместить релевантную рекламу. Вы можете угадать, что есть что?
Поведенческая реклама становится все более продвинутой до такой степени, что люди начали выдвигать теории о том, что голосовые помошники могут подслушать наши разговоры, и предлагать рекламные объявления, основанные на том, что мы говорим. Метод, который должен был сделать рекламу более привлекательной для нас и наших интересов, стал совершенно отвратительным.
Благодаря этому прогрессу, наряду с некоторыми юридическими проблемами (кратко обсуждаемыми ниже), ренессанс контекстной рекламы находится среди нас; история повторяется.
Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама просматривает содержимое веб-страниц и других платформ и использует контекст, чтобы определить, будет ли размещена реклама, в зависимости от выбранных ключевых слов. Проще говоря: контекстная реклама смотрит не на личные данные, а на данные веб-страницы.
Существуют инструменты, такие как программное обеспечение для перекрестной рекламы, которые могут помочь маркетологам и рекламодателям отслеживать свои рекламные объявления и эффективно управлять их точностью, поскольку контент и страницы меняются ежедневно. Программное обеспечение сервера объявлений может помочь отслеживать, автоматизировать и распространять рекламу в зависимости от контекста.
Контекстная реклама и GDPR
GDPR или Общий регламент по защите данных — это положение в европейском законодательстве, которое обеспечивает защиту данных и конфиденциальность для граждан в Европейском союзе и Европейской экономической зоне. Внедренное немногим более года назад (май 2018 г.), это постановление напугало рекламодателей, которые обычно используют персональные данные для определения места размещения своей рекламы, и заставило вернуться к контекстной рекламе.
Кроме того, в июне 2018 года был введен в действие Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии. Возможно, это самый близкий к GDPR в настоящее время закон Соединенных Штатов Америки.
Преимущества контекстной рекламы
Преимущества контекстной рекламы заставляют задуматься, зачем нам вообще переходить к поведенческой рекламе. Поведенческая реклама до крайности индивидуальна, что для некоторых является преимуществом.
Минимальные проблемы с конфиденциальностью
Когда дело доходит до правил и положений, контекстная реклама безоговорочно соответствует GDPR и Закону о конфиденциальности потребителей. Пока компания не собирает никаких личных данных и предоставляет рекламу строго на основе данных о веб-сайте и страницах (ключевые слова, URL-адрес, контент), существует небольшой риск в отношении конфиденциальности.
Полезная
Поведенческая реклама, хотя и носит личный характер, иногда может появляться в местах, которые не имеют особого смысла. С другой стороны, контекстная реклама интерпретируется как дополнение к веб-страницам, на которых она появляется; они работают в тандеме с контентом.
Более подходящая
Нет, правда. Тема нервирующей поведенческой рекламы уже обсуждалась выше. Намного более обнадеживает реклама Энергетика в блоге о спорте, а не реклама светильника для кухни, о котором вы только что говорили. Поэтому контекстная реклама воспринимается в более позитивном свете.
Принимается во внимание намерение пользователя
Логика контекстной рекламы очевидна. Если кто-то читает о путешествиях в Азию, показ рекламы о золотой рыбки в аквариум, создает впечатление, что реклама показывается без цели. Однако тот, кто читает о поездках в Азию и видит рекламу о распродаже билетов на самолет, имеет гораздо больше смысла и повышенный шанс быть нажатым, потому что пользователь уже искал что-то подобное.
Будущее контекстной рекламы
Контекстная реклама приносит свои плоды как в прямом, так и в переносном смысле, а это значит, что она не исчезнет в ближайшее время. Фактически, это будет только продвижение вперед.
С развитием искусственного интеллекта и дополненной реальности растет и количество рекламы, более точно обслуживаемой для вас, без необходимости изучать вашу личную историю.