Bain & Company ожидают существенный рост игровой индустрии за счет молодых игроков
После существенного подъема игровой индустрии на фоне коронавируса в 2020-2021 годы, в последние годы рост доходов начал замедляться, а крупные компании стали оптимизировать бизнес: закрывая студии, сокращая персонал и отменяя рисковые проекты. Несмотря на это, аналитики из Bain & Company прогнозируют существенный рост игровой индустрии в ближайшие годы.
Анализ Bain & Company предполагает, что глобальные доходы от игровой индустрии за следующие 5 лет увеличатся примерно на 50%. Они прогнозируют, что глобальный доход от видеоигр вырастет со $199 млрд в 2022 году до $307 млрд к 2027 году.
В качестве факторов роста игровой индустрии аналитики называют молодое поколение. По их данным, молодежь в возрасте от 13 до 17 проводит примерно на 40% больше времени в играх, чем в других формах медиа, включая социальные сети, музыку и телевидение. Соответственно, в более интересующей их области они готовы тратить больше денег на развлечение: то есть покупать игры, оплачивать подписки и делать внутриигровые покупки.
Что касается результатов для отдельных компаний, анализ показывает, что успехи издателей и студий будут зависеть в ближайшие годы от хорошего управления популярными франшизами, вовлеченности фанатов и способности привлекать и удерживать лучшие таланты игровой индустрии.