Фанатам Halo нужно набраться терпения, 343 Industries перешла на новый метод производства игр серии
Студия 343 Industries в начале этого года сообщила, что прекращает поддержку Halo Infinite новыми сезонами. При этом, сейчас нет ни одной новой части Halo, которая была бы анонсирована, и поклонники франшизы встревожены перспективами серии в целом и поддержкой Infinite в частности. Сама же студия ранее заявляла, что значительная ее часть “переключилась на другие проекты”.
Известный в среде Halo создатель контента Bathrobe Spartan, который имеет источники в 343 Industries и неоднократно сообщал точную информацию о планах студии, поделился сведениями о разработке новых частей франшизы. По его словам, студия 343 Industries после масштабных сокращений 2023 года перешла на новый формат производства Halo. Основные детали, которые рассказал инсайдер:
- Количество сотрудников в студии 343 Industries существенно сократилось – с 500 примерно до 280. Сейчас команда почти не набирает специалистов, которые отвечали бы непосредственно за производство игр и создание контента. В студии усиливают штат специалистов по тестированию, менеджеров для работы с внешними партнерами и подобный персонал.
- Сейчас сама студия не занимается разработкой новой части Halo, она теперь выступает в роли куратора при создании игр другими командами. Вроде того, как отдельная группа специалистов в 343 Industries работала при создании Halo Wars 2.
- Заключены соглашение на разработку 2 игр серии Halo: со студией из Европы и со студией из США.
- Оба проекта находятся на стадии подготовки к производству, на данный момент полноценная разработке не запущена. До релиза любой из этих игр не менее 2 лет, говорит Bathrobe Spartan, ссылаясь на слова “людей, с которыми мы говорили”.
- В одном из этих проектов будут более масштабные PvP, чем в Infinite. Других подробностей об играх нет. Напомним, ранее появлялись слухи про создание ремейка первой Halo.
- Microsoft рассчитывает, что подобный формат производства игр Halo позволит выпускать более “надежно” релизы, при этом без задержек и с меньшими бюджетами.
Как отмечает в конце своего материала Bathrobe Spartan, поклонникам Halo нужно набрать терпения, поскольку процесс перехода на “новые рельсы” производства небыстрый.