Blizzard думали о создании RTS по Call of Duty или WarCraft 4
Известный игровой журналист Джейсон Шрайер выпускает книгу про Blizzard, и в рамках ее пиар-компании в последние несколько дней он посещает различные интервью и отвечает на вопросы игроков про студию. Он провел сессию вопросов-ответов на Reddit, где рассказал, почему после StarCraft 2 студия Blizzard отказалась от выпуска новых RTS.
По словам Шрайера, внутри Blizzard всегда была команда фанатов RTS, которая пыталась добиться у руководства согласия на разработку новой игры в жанре. Эту команду возглавлял Тим Мортен. По словам Джейсона Шрайера, Мортен предлагал руководителям Blizzard разные идеи для запуска в производство новой RTS, вплоть до Call of Duty в этом жанре:
Мортен и его команда в течение многих лет пытались запустить разработку новой стратегии в реальном времени. Они создавали всевозможные презентации и прототипы: от WarCraft 4 до, что может показаться безумным, презентации RTS по Call of Duty. Но у руководства Blizzard не было интереса к новой стратегии в реальном времени. Они надеялись, что если WarCraft 3 Reforged будет иметь огромный успех, это поможет открыть двери для запуска в производство WarCraft 4, но Reforged обернулся фиаско: первая плохая игра компании и пятно в истории Blizzard.
В 2020 году Тим Мортен бросил попытки разработать новую RTS внутри Blizzard и покинул студию, чтобы разработать игру Stormgate, которая вышла в раннем доступе в Steam в июле этого года.