Драйвер Nvidia 511.23 добавляет поддержку God of War, R6 Extraction, DLDSR и т. д.
Как и было обещано, Nvidia сегодня представила совершенно новый графический драйвер для тех, кто находится в зеленой команде, и, в отличие от последнего выпуска 511.17, он предназначен не только для владельцев RTX 3080. Последнее обновление, драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL, поддерживает широкий спектр игр, включая God of War и Rainbow Six Extraction, новую технологию Deep Learning Dynamic Super Resolution и многое другое.
Начиная с игр, God of War от Sony Santa Monica Studio выходит сегодня на ПК, и этот драйвер оптимизирован для игровых реализаций DLSS и Reflex для повышения производительности и уменьшения задержки соответственно. Также с этим драйвером получают поддержку Rainbow Six Extraction (DLSS и Reflex), Hitman III, The Anacrusis (DLSS), GRIT (DLSS) и Monster Hunter Rise.
Между тем, Nvidia представляет свою новую технологию динамического сверхвысокого разрешения на основе искусственного интеллекта DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution) с этим драйвером. Эта функция рекламирует возможность рендеринга игр с более высоким разрешением, прежде чем разумно сжимать изображение, улучшая детализацию, сглаживая края и уменьшая мерцание краев.
Параметр для включения этой функции можно найти на панели управления Nvidia в разделе «Управление параметрами 3D» > «Факторы DSR». «DLDSR улучшает DSR, добавляя сеть AI, которая требует меньше входных пикселей, что делает качество изображения DLDSR 2.25X сравнимым с качеством DSR 4X, но с более высокой производительностью», — добавляет Nvidia.
Поддержка технологии Dynamic Refresh Rate в Windows 11, CUDA 11.6 и новых расширений Vulkan.
Вот исправления ошибок, включенные в этот выпуск:
- Мерцание/исчезновение текста происходит при использовании 12-битного цвета.
- Случайное мерцание происходит в верхней части экрана при использовании настольных приложений.
- В конфигурациях с несколькими мониторами на экране может отображаться случайное мерцание черного экрана.
- [Detroit Become Human]: в игре происходит случайное заикание/зависание.
- [HDR][G-Sync]: указатель мыши застревает после включения HDR в панели управления Windows.
- Panel или после переключения G-Sync на панели управления NVIDIA.
- Чтобы обойти это, щелкните мышью (правой или левой кнопкой). Курсор мыши будет зависать в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться к нормальной работе.
Вот известные проблемы:
- [Windows11][Far Cry 6]: геометрическое искажение происходит в тесте и в игровом процессе.
- [Графический процессор NVIDIA Ampere]: при подключении графического процессора к аудио/видеоприемнику HDMI 2.1 звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos.
- [Deathloop][HDR]: TDR/повреждение происходит в игре с включенным Windows HDR.
- Если возникает эта проблема, переключите параметр Windows HDR.
- Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылететь на трассе, где игроки ездят по воде.
- [NVIDIA Advanced Optimus][Панель управления NVIDIA]: после установки типа мультиплексора дисплея на «dGPU» этот параметр не сохраняется при перезагрузке или возобновлении работы с S4.
- [NVIDIA Image Scaling][Desktop]: экран перемещается в левый верхний угол при холодной загрузке, когда масштабирование изображения применяется к рабочему столу.
- Не применяйте NVIDIA Image Scaling к рабочему столу. Он предназначен только для масштабирования видео или для игр, которые не работают с масштабируемым разрешением, если только такое же разрешение масштабирования изображения не применяется на рабочем столе.
- [Масштабирование изображения NVIDIA][видеоприложения DirectX 11]: при включенном масштабировании изображения воспроизведение видео нарушается или приводит к зависанию системы после выполнения перехода HDR.
- Если требуется переключение HDR из панели управления Microsoft, обязательно переключитесь на другое разрешение масштабирования изображения.
Драйвер 511.23 Game Ready доступен для загрузки через приложение GeForce Experience. Ссылки для автономной установки можно найти ниже.