Dynamics 365 получает новые сервисы
В области планирования ресурсов предприятия Microsoft объявила о возможностях совместной работы для Dynamics 365, которые распространяются и на другие платформы, принадлежащие компании. Наряду с этим было объявлено множество других обновлений для Dynamics 365, включая услуги, которые становятся общедоступными, и входят в фазу предварительного просмотра.
Управление цепочкой поставок — одна из услуг, относящихся к третьей категории, получившая ключевые улучшения в отношении спроса/предложения и производства. Во-первых, прозрачность производства можно улучшить за счет прогнозирования изменений спроса и ограничений предложения, удалив разрозненные системы управления производством (MES). Аналогичным образом, механизм оптимизации планирования был улучшен за счет добавления возможности на основе приоритетов, которая помогает устранить случаи отсутствия запасов. Это достигается путем определения приоритетов пополнения запасов в реальном времени на основе различных факторов, таких как текущий уровень запасов и прогнозируемые запасы.
Также доступен голосовой канал службы поддержки клиентов; эта услуга объединяет Контакт-центр как услугу (CCaaS), унифицированные коммуникации как услугу (UCaaS) и центр взаимодействия с клиентами (CEC) в форме унифицированного решения, использующего возможности Microsoft Teams. Между тем, два сервиса, которые входят в стадию общедоступной предварительной версии, включают Connected Spaces и Supply Chain Insights.
Первый обеспечивает уникальную перспективу различных взаимодействий, осуществляемых на разных уровнях предприятия, от розничного магазина до производственного цеха, с помощью этой информации, основанной на возможностях кода. Последнее помогает положить конец сбоям в цепочке поставок, предоставляя аналитические данные как в восходящем, так и в нисходящем потоке, которые впоследствии можно автоматизировать с помощью уже имеющихся систем исполнения.