Эй, Xbox, пришло время вернуть Phantom Dust
Xbox Game Studios находится в процессе создания смелой новой основы для будущих игр на этой платформе. В то время как значительная часть этой стратегии, несомненно, будет сосредоточена на свежих, новаторских играх, таких как Everwild. Xbox также продемонстрировала свое желание переосмыслить некоторые из своих самых любимых идей. Fable от Playground Games и Perfect Dark от The Initiative в сотрудничестве с Crystal Dynamics находятся в активной разработке.

Нельзя отрицать энергию и волнение, окружающие эти громкие перевыпуски. Для многих давних поклонников такие игры, как Fable, помогли сделать Xbox уважаемой фигурой в индустрии видеоигр. Поэтому, в конечном счете, для компании имеет смысл выделять ресурсы на эти проекты. Тем не менее, есть одна исключительная франшиза, в равной степени заслуживающая законного пересмотра, несмотря на слабый запуск продаж и отмененное возвращение: Phantom Dust.
Когда Phantom Dust был запущен на оригинальной Xbox в 2004 году, он предоставил совершенно оригинальный игровой процесс, который остается непревзойденным почти два десятилетия спустя. Отчасти Magic: The Gathering, отчасти Dragon Ball Z, гениальное сочетание стратегического построения и интенсивного действия на арене привлекло страстную и преданную аудиторию игроков. Благодаря возросшей осведомленности, возобновлению энтузиазма в области интеллектуальной собственности и потрясающим возможностям обновленной Xbox, сейчас самое подходящее время для возвращения Phantom Dust.
Что за Phantom Dust?
Phantom Dust — это малоизвестная реликвия из прошлого Microsoft уже много лет находит отклик у поклонников, и мало кто знаком с ее неоспоримым великолепием.

Экспериментальная смесь динамичных боевых действий и стратегии, основанной на снаряжении, разработанная Юкио Футацуги из игры Panzer Dragoon и вдохновленная карточными играми, такими как Magic: The Gathering. Эта захватывающая игра для Xbox с видом от третьего лица, пропитанная кожаной курткой, посвященная моде начала 2000-х годов, постапокалиптической Земле, предлагает нетрадиционный сюжетный режим и сетевую многопользовательскую игру для четырех игроков.
Прохождение кампании Phantom Dust открывает новые способности, которые затем оснащаются настраиваемыми «арсеналами» или колодами для игроков, знакомых с соревновательными карточными играми.
Основной цикл Phantom Dust вращается вокруг создания продуманных арсеналов, предназначенных для того, чтобы перехитрить или одолеть ваших противников. В одиночной игре это сражение с сюрреалистическими врагами-роботами и огромными монстрами. Тем не менее, важная составляющая долголетия Phantom Dust заключается в захватывающих противостояниях игроков друг с другом.
Четыре игрока сражаются на искусно спроектированных аренах, надеясь стать последним выжившим бойцом. Понимание того, какие навыки противодействуют или защищают от атак ваших противников, имеет решающее значение для вашего выживания. Как и в шахматах, каждый ход имеет последствия.

Гибкость, обеспечиваемая настройкой арсенала, обеспечивает непредсказуемую динамику в каждом матче Phantom Dust. Агрессивные, сосредоточенные на ближнем бою с такими навыками, как «Высокоскоростной удар», позволяют оказывать решающее давление на соперников в начале игры. К сожалению, если другой игрок использовал комплект, основанный на дальнобойных энергетических атаках, таких как Psycho Sniper, у вас будет изнурительное время, пытаясь сократить дистанцию. Фундаментальная дихотомия арсенальных стратегий в Phantom Dust обеспечивает конкурентную многопользовательскую игру, не похожую ни на что, во что вы играли раньше.
Мы могли бы потратить десятки часов, анализируя различия между навыками типа Ползания и Типа Параболы, и какие защитные приемы лучше всего подходят для различных подходов к арсеналу. Тем не менее, основное преимущество Phantom Dust заключается в его способности защищать игрока. Тысячи комбинаций арсенала гарантируют, что не будет двух одинаковых столкновений. Эксперименты и свобода игрового процесса прекрасно воспеваются в Phantom Dust. В то время как новые игроки имеют неоспоримую кривую обучения, ваши обязательства вознаграждаются за счет искусно проработанного игрового процесса.