Horizon Zero Dawn на ПК теперь поддерживает Nvidia DLSS и AMD FSR для повышения производительности
Horizon Zero Dawn от Guerilla Games вышла на ПК чуть больше года назад и с тех пор получила множество обновлений, направленных на исправление ошибок и улучшение взаимодействия с платформой. Сегодня игра с открытым миром получила патч 1.11 для ПК, и оно включает в себя две популярные технологии масштабирования и улучшения управления шейдерами в качестве основных дополнений.

После обновления игроки смогут найти в игре поддержку Nvidia DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) для повышения производительности, если им это необходимо. Имейте в виду, что, хотя DLSS доступен только для карт серии RTX от Nvidia, FSR можно включить практически на всех современных графических процессорах, независимо от производителя. С реализацией FSR старая опция FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening также была удалена.
В другом месте этап предварительной компиляции шейдера с момента запуска перенесен в обычную загрузку и фоновый процесс. Студия заявляет, что это изменение значительно уменьшит лаги, которые обычно проявляются во время игры при использовании предыдущего процесса компиляции шейдера.
Однако есть некоторые незначительные недостатки, поскольку загрузка ЦП теперь будет выше, чем раньше, когда компиляция шейдеров выполняется в фоновом режиме. Время загрузки может быть больше, чем раньше, по той же причине. Однако пользователи с высокопроизводительными процессорами в своих установках обнаружат, что время загрузки теперь меньше «из-за более эффективной компиляции шейдеров, которая лучше использует высокопроизводительные процессоры».
По мере появления новых обновлений оригинальной игры для ПК, Guerrilla Games также работает над продолжением Horizon: Forbidden West. Он должен появиться на PlayStation 4 и 5 18 февраля 2022 года.