Новости Hi-techНовости Xbox

Как повысить ФПС в Cyberpunk на процессоре AMD

Cyberpunk 2077 использует не все логические ядра, а только физические — это нормально для чипов Intel. Итак, если у вас есть 6-ядерный 12-поточный процессор AMD, то Cyberpunk 2077 будет использовать только 6-поточный. Это может немного сдерживать вашу производительность, поэтому стоит проверить.

Самый простой способ проверить это:

  1. открыть диспетчер задач;
  2. нажмите правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Диспетчер задач» из списка;
  3. нажмите дополнительные сведения, а затем вкладку «Производительность»;
  4. выберите изменение графика (чтобы отображать логические процессоры).

Теперь, если вы запустите Cyberpunk 2077, вы увидите, что только половина логических ядер ЦП заполнена до максимума — это не совсем оптимально.

Скриншот Диспетчера задач

Как повысить ФПС в Cyberpunk 2077 на AMD

Есть обходной путь. Вам нужно будет взять шестнадцатеричный редактор, например HxD.

После загрузки запустите его и откройте основной исполняемый файл Cyberpunk 2077 (который называется Cyberpunk2077.exe), вы найдете его в следующих папках:

  • GoG
    C:\Program Files (x86)\GOG Galaxy\Games\Cyberpunk 2077\bin\x64\
  • Steam
    C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64
Скриншот HxD

Нажмите Ctrl + F после открытия файла для выполнения поиска, щелкните вкладку Hex-values ​​и введите:

75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08

Щелкните первый символ 75, и измените его на EB (он станет красным, чтобы показать, что вы его изменили). Затем сохраните изменения.

Теперь, когда вы запустите Cyberpunk 2077, вы увидите, что ваши потоки используются намного лучше. В зависимости от вашего чипа вы также можете увидеть разумное повышение производительности.

На моем тестовом стенде, на котором установлены AMD Ryzen 5 5600X (6 ядер, 12 потоков) и GeForce RTX 3080, я перешел со средней скорости 70 кадров в секунду до настройки до 86 кадров в секунду, что на 23 процента больше.

Скриншот Диспетчера задач

Мы предполагаем, что в какой-то момент это исправление будет включено в основной код, так как изменение одного байта не так уж сложно реализовать. Учитывая, что запланировано множество патчей, возможно стоит следить за использованием потоков с каждым новым патчем.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»