WEBMASTER

Хорошие, разборчивые шрифты используемые для рекламы

Хорошо оформленный баннер — отличный рекламный инструмент, он не требует больших затрат и может быть изготовлен с относительно небольшими усилиями. Однако при разработке есть некоторые типографские ловушки. Если вы хотите избежать ошибок классического дизайна, вам нужно тщательно подумать о том, какие рекламные шрифты вы хотите использовать.

Функции шрифтов в дизайне рекламы сложны. С одной стороны, текст должен хорошо читаться, поэтому удобочитаемость является важным фактором. Надпись также должна заинтересовать вас содержанием, поэтому важна привлекательность макета и визуальная гармония. Первое впечатление в основном определяется броским декоративным шрифтом, который должен соответствовать содержанию. Так что при выборе шрифтов нужно учитывать многое.

Шрифты

Для того, чтобы используемые шрифты выполняли свою функцию наилучшим образом, целевая группа должна быть рассмотрена в первую очередь. Реклама для автосалона требует другого шрифта, чем приглашение на космическую техно-вечеринку. Любой, кто рекламирует эксклюзивный маникюрный салон, естественно, выбирает другой тип, чем оператор школы боевых искусств — по крайней мере, это настоятельно рекомендуется!

Профессиональный дизайн, основные правила:

  • не смешивайте слишком много шрифтов;
  • двух, максимум трех шрифтов вполне достаточно, все остальное сбивает с толку и снижает эффект, а не усиливает его;
  • выберите подходящий размер шрифта. Если два шрифта объединены в сплошной текст, их размеры должны быть визуально согласованы;
  • избегайте подчеркивания;
  • поток чтения буквально блокируется подчеркнутыми словами. Гораздо элегантнее выделять слова жирным шрифтом, курсивом или через пробел;
Будьте внимательны при выборе цвета: светло-зеленый текст на желтом фоне может выглядеть стильно, но его редко читают. Работайте лучше с сильными контрастами.
Гармонизирующие шрифты: если для основного текста флаера используются два разных шрифта, которые гармонируют друг с другом, текст может быть лучше структурирован и легче читается. Есть несколько правил успешного смешивания шрифтов.

Шрифты из одного семейства шрифтов, а также шрифты с засечками и без засечек можно смешивать практически без проблем. Классические шрифты нельзя смешивать друг с другом, то же самое относится к шрифтам Fraktur и Renaissance. В принципе, лучше комбинировать два шрифта из разных классов.

Популярными шрифтами для оформления рекламы являются Helvetica, Franklin или Univers.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»