WINDOWS 10

Как включить удаленный рабочий стол с помощью командной строки в Windows 10

В Windows 10 вы можете использовать Удаленный рабочий стол возможность удаленного доступа к компьютеру или серверу для оказания помощи другим пользователям или управления службами без физического присутствия на месте.

Хотя вы можете управлять функцией через приложение «Настройки», вы также можете включить или отключить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью команд командной строки или PowerShell. Вы можете использовать этот метод для создания сценария для более быстрой настройки удаленного рабочего стола на нескольких компьютерах. Или вы можете отправить скрипт пользователю, что позволит ему автоматически настроить функцию без дополнительных действий.

Этот руководство научит вас, как использовать командную строку для включения или отключения удаленного рабочего стола и открытия необходимых портов брандмауэра для успешного подключения к Windows 10.

Важно: Рекомендуется создать полную резервную копию вашего компьютера прежде чем продолжить, так как изменение реестра может привести к необратимому повреждению вашей системы.

Включить удаленный рабочий стол с помощью командной строки

Чтобы включить протокол удаленного рабочего стола с помощью командной строки, выполните следующие действия:

  1. Открыть Поиск в Windows 10.
  2. Найти Командная строка и щелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите Запустить от имени администратора.
  3. Введите следующую команду, чтобы включить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Enter:
    reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f

    Команда включения удаленного рабочего стола

  4. (Необязательно) Введите следующую команду, чтобы включить удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows, и нажмите Enter:
    netsh advfirewall firewall set rule group="remote desktop" new enable=Yes

После выполнения этих шагов протокол включится в Windows 10, и вы сможете получить удаленный доступ к устройству.

Отключить удаленный рабочий стол с помощью командной строки

Чтобы отключить протокол удаленного рабочего стола с помощью командной строки, выполните следующие действия:

  1. Открытым Поиск.
  2. Найти Командная строка и щелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите Запустить от имени администратора.
  3. Введите следующую команду, чтобы отключить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Enter:
    reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 1 /f

    Команда отключения удаленного рабочего стола

  4. (Необязательно) Введите следующую команду, чтобы отключить удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows, и нажмите Enter:
    netsh advfirewall firewall set rule group="remote desktop" new enable=No

После выполнения этих шагов служба удаленного рабочего стола будет отключена, а порт брандмауэра Windows будет закрыт.

В этом руководстве мы ориентируемся на командную строку, но вы можете использовать те же команды для управления протоколом удаленного рабочего стола с помощью PowerShell.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»