Microsoft исправляет ошибку, из-за которой классический Outlook не мог войти в систему или добавить учетную запись Gmail из-за IMAP
Microsoft рассылает пользователям Outlook перед тем, как они потеряют доступ к электронной почте Outlook в некоторых сторонних приложениях, не поддерживающих современную аутентификацию.
Microsoft исправила проблему синхронизации, из-за которой пользователь не мог войти или добавить учетную запись Gmail в классический Outlook. При неудачной попытке входа пользователю показывалось сообщение «Этот браузер или приложение может быть небезопасным». В противном случае отображалось сообщение «Мы не смогли настроить вашу учетную запись Google с помощью IMAP. Возможно, вам потребуется внести изменения в настройки Gmail».
Компания написала:
При попытке синхронизировать учетную запись Gmail в своем профиле Outlook или добавить учетную запись Gmail может возникнуть одна из следующих ошибок.
«Браузер или приложение могут быть небезопасными».
При добавлении учетной записи Gmail в Outlook может возникнуть следующая ошибка:
«Нам не удалось настроить ваш аккаунт Google с IMAP. Возможно, вам придется внести изменения в настройки Gmail».
Microsoft объяснила, что проблема возникла из-за того, что IMAP не был включен в учетной записи Gmail пользователя. IMAP или Internet Message Access Protocol позволяет пользователю получать доступ к электронной почте из любого места и с любого устройства.
Эта ошибка выше также может возникнуть, если у вас не включен IMAP для вашего аккаунта Gmail. Google находится в процессе удаления этого элемента управления, но он все еще присутствует в настройках аккаунта для некоторых пользователей.
Компания Microsoft сообщила, что исправление проблемы было выпущено вместе с номерами сборки и версии:
Команда Outlook выпустила исправление, которое изменяет вход, чтобы открыть другое окно браузера, что решает проблему. Исправление теперь доступно в следующих каналах и сборках:
- Beta Channel: Version 2404 (Build 17531.10000)
- Current Channel Preview: Version 2404 (Build 17531.10000)
- Current Channel: Version 2404 (Build 17531.10000)
- Monthly Enterprise Channel: Version 2407 (Build 17727.10000)
- Semi-Annual Enterprise Channel (Preview) – TBD
- Semi-Annual Enterprise Channel — TBD
Компания также рассказала, как пользователи могут вернуться на текущий канал с Инсайдерского канала, если они сделали это, чтобы обойти проблему:
Если вы временно переключились на Insider Channel, чтобы обойти проблему, вы можете выполнить те же действия, чтобы вернуться на Current Channel.
- Установите ключ реестра, который включает переключатель в backstage — Переключение между приложениями Microsoft 365 для бизнеса/предприятий, текущей версией, предварительной версией и бета-версией (Office Insider) без переустановки. Перейдите к «Method 2: Registry: InsidersLabBehavior».
- Запустите ключ реестра, который переключает напрямую — Используйте команду реестра для установки Microsoft 365 Insider на устройствах Windows. После запуска ключа реестра перезапустите Outlook, затем выберите Файл > Офисный счет > Параметры обновления > Обновить сейчас.
Более подробную информацию об этой проблеме вы можете найти в статья поддержки на официальном сайте Microsoft.