WINDOWS 10Новости MicrosoftОшибки Windows 10Последние новости

Microsoft: После установки KB5014666 перестают работать принтеры

Microsoft подтвердила, что KB5014666, выпущенный 28 июня 2022 г. (тот, который добавляет несколько новых функций печати), вызывает проблемы с печатью в системах с Windows 10. По данным компании, из-за этой ошибки Windows 10 отображает дубликаты одного принтера. Что еще более важно, приложения, ссылающиеся на конкретный принтер по имени, не могут печатать документ.

Не работает принтер в KB5014666

Софтверный гигант говорит, что работает над исправлением проблемы в будущем обновлении, а тем временем пользователи могут отправить отчет об обратной связи и попробовать временные обходные пути:

  • Откройте приложение «Настройки», перейдите в раздел «Bluetooth и устройства» и выберите «Принтеры и сканеры».
  • Если появляется дубликат установки существующего принтера, например, с суффиксом «Копия1», проверьте, работает ли печать на этом принтере. Этот принтер должен работать должным образом.
  • Если необходимо использовать исходную установку принтера, а не дубликат, щелкните правой кнопкой мыши дубликат принтера, выберите «Свойства принтера» и перейдите на вкладку «Порты». Обратите внимание на используемый порт.
  • Откройте «Свойства принтера» на исходном принтере и выберите вкладку «Порты». В отображаемом списке выберите параметр порта, используемый принтером-дубликатом. Если этот исходный принтер работает нормально, принтер-дубликат можно удалить.

Если описанные выше шаги не восстанавливают нарушенные возможности печати, Microsoft рекомендует сделать следующее:

  • Обновите драйвер принтера для вашего устройства. Если у вас уже установлена ​​последняя версия драйвера, посетите веб-сайт производителя принтера, чтобы узнать об обновлениях.
  • Если у вас по-прежнему возникают проблемы, может помочь удаление и повторная установка принтера.
    • Выключите принтер и отсоедините все кабели.
    • Откройте приложение «Настройки», перейдите в раздел «Bluetooth и устройства» и выберите «Принтеры и сканеры».
    • Выберите затронутый принтер и выберите опцию «Удалить устройство».
    • Перезагрузите устройство.
    • Включите принтер и повторно подключите его к устройству.

Согласно панели мониторинга состояния Windows, новая ошибка печати затрагивает только Windows 10 21H2, 21H1 и 20H2 (включая Windows Server). Что касается Windows 11, Microsoft недавно подтвердила проблемы с меню «Пуск» после обновлений, выпущенных компанией 23 июня 2022 года.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»