Microsoft: После установки KB5014666 перестают работать принтеры
Microsoft подтвердила, что KB5014666, выпущенный 28 июня 2022 г. (тот, который добавляет несколько новых функций печати), вызывает проблемы с печатью в системах с Windows 10. По данным компании, из-за этой ошибки Windows 10 отображает дубликаты одного принтера. Что еще более важно, приложения, ссылающиеся на конкретный принтер по имени, не могут печатать документ.

Софтверный гигант говорит, что работает над исправлением проблемы в будущем обновлении, а тем временем пользователи могут отправить отчет об обратной связи и попробовать временные обходные пути:
- Откройте приложение «Настройки», перейдите в раздел «Bluetooth и устройства» и выберите «Принтеры и сканеры».
- Если появляется дубликат установки существующего принтера, например, с суффиксом «Копия1», проверьте, работает ли печать на этом принтере. Этот принтер должен работать должным образом.
- Если необходимо использовать исходную установку принтера, а не дубликат, щелкните правой кнопкой мыши дубликат принтера, выберите «Свойства принтера» и перейдите на вкладку «Порты». Обратите внимание на используемый порт.
- Откройте «Свойства принтера» на исходном принтере и выберите вкладку «Порты». В отображаемом списке выберите параметр порта, используемый принтером-дубликатом. Если этот исходный принтер работает нормально, принтер-дубликат можно удалить.
Если описанные выше шаги не восстанавливают нарушенные возможности печати, Microsoft рекомендует сделать следующее:
- Обновите драйвер принтера для вашего устройства. Если у вас уже установлена последняя версия драйвера, посетите веб-сайт производителя принтера, чтобы узнать об обновлениях.
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы, может помочь удаление и повторная установка принтера.
- Выключите принтер и отсоедините все кабели.
- Откройте приложение «Настройки», перейдите в раздел «Bluetooth и устройства» и выберите «Принтеры и сканеры».
- Выберите затронутый принтер и выберите опцию «Удалить устройство».
- Перезагрузите устройство.
- Включите принтер и повторно подключите его к устройству.
Согласно панели мониторинга состояния Windows, новая ошибка печати затрагивает только Windows 10 21H2, 21H1 и 20H2 (включая Windows Server). Что касается Windows 11, Microsoft недавно подтвердила проблемы с меню «Пуск» после обновлений, выпущенных компанией 23 июня 2022 года.