Недавно модернизированные двигатели NORD в корпусе 100 стали первым шагом в обновлении ассортимента асинхронных двигателей за счет оптимизированной электрической, механической и визуальной конструкции. Новые высокоэффективные двигатели мощностью 3 и 4 л.с. отличаются упрощенной сборкой, включая отказ от медного ротора, поскольку без него двигатели обеспечивают такую же энергоэффективность. Это изменение приводит к снижению затрат и низкой цены для потребителя.
В конструкции не меняются внешние размеры и доступные варианты монтажа — прямой монтаж, NEMA и IEC, что делает новые двигатели совместимыми с существующими системами. Хотя новые двигатели будут предпочтительным предложением с первого квартала 2022 года, устаревшие версии не будут немедленно прекращены и будут доступны в течение определенного периода времени.
Внешний вид устройства имеет новые изогнутые ребра охлаждения, которые были адаптированы по глубине и форме. Эти ребра огибают клеммную коробку и двигатель, улучшая поток воздуха и оптимизируя охлаждение. Из клеммной коробки удалены острые кромки и углы, чтобы сгладить конструкцию и облегчить техническое обслуживание, а также внесены новые частотные преобразователи.
Необходимость в переходниках NPT отпала, так как теперь есть встроенные дюймовые и метрические соединения кабелепровода для простоты управление и уменьшения количества деталей. Кроме того, изогнутые ножки новой конструкции придают двигателю большую прочность, стабильность и обтекаемый вид. Крышка вентилятора также получила обновленный радиальный дизайн, а винты кожуха повернуты на 45 градусов, что сделало их доступными в случае установки частотно-регулируемого привода.
Наряду с визуальными обновлениями двигатели рамы 100 имеют несколько механических обновлений, таких как оптимизированный узел роторного вентилятора и установка энкодера. Роторный вентилятор был разработан с механизмом быстрого защелкивания для простой установки или снятия, что делает обслуживание и замену быстрыми и легкими. Инкрементальные энкодеры имеют полную защиту от ударов и улучшенную поддержку крутящего момента, добавленную к подшипниковому щиту.
Сама позиция энкодера https://siu.su/ была перемещена между вентилятором и подшипниковым щитом на стороне B. Эти изменения в сборке приводят к защите от механических воздействий и лучшему охлаждению двигателя, так как энкодер не блокирует входное отверстие вентилятора.
Читайте также:: Разновидности терминалов для сбора данных.В дополнение к перемещению положения энкодера теперь возможна модернизация энкодеров и с помощью вставного вала, инкрементальные энкодеры можно легко установить на стандартный двигатель без замены или доработки ротора. Специальные опции, такие как абсолютный энкодер на базе CAN, маховик и чугунный вентилятор, по-прежнему доступны для настройки.