Обновление Starfield включает AMD FSR 3 с генерацией кадров, XeSS и исправлениями ошибок при сохранении
В Starfield игроков теперь ждет совершенно новое обновление, и оно очень важно, особенно для игроков на ПК. После двухнедельного бета-тестирования в Steam обновление Starfield 1.9.67 теперь доступно для всех игроков с новой технологией масштабирования и генерации кадров, а также исправлениями ошибок.
В то время как технология масштабирования и генерации кадров Nvidia DLSS 3 ограничена видеокартами последнего поколения серии GeForce RTX 40 и новее, реализация AMD, FidelityFX Super Разрешение 3 (FSR 3), не зависит от платформы. Это позволяет даже видеокартам Nvidia, AMD и Intel прошлого поколения использовать генерацию кадров для значительного увеличения частоты кадров.
Наряду с FSR 3 также была добавлена технология масштабирования Intel Xe Super Sampling (XeSS). Обе новые опции можно найти в разделе «Масштабирование» на странице настроек дисплея. Кроме того, в DLSS было внесено несколько исправлений ошибок.
Хотя технология масштабирования пока доступна только в версии для ПК, консольные игроки также получат выгоду от других изменений в этом обновлении. Самым большим изменением является то, как Bethesda обрабатывает FormID при загрузке файлов сохранения. Это должно решить проблемы с повреждением сохранений, на которые пользователи уже некоторое время жалуются.
Что нового в Starfield обновление 2024
ГРАФИКА
- Добавлена поддержка AMD FidelityFXTM Super Разрешение 3 (FSR 3). (ПК)
- Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling (XeSS). (ПК)
- Исправлена проблема, из-за которой облака могли вибрировать при использовании режима производительности DLSS. (ПК)
- Исправлен незначительный визуальный артефакт, который мог возникнуть при прицеливании из оружия или смене задач.
СТАБИЛЬНОСТЬ
- Изменен способ освобождения FormID при загрузке сохранений. Это должно улучшить стабильность сохранений, которые посетили множество локаций.
- Исправлен сбой, который мог произойти при внесении изменений в корабль, требующих перемещения всех предметов в грузовой отсек в меню «Строитель корабля».
РАЗНОЕ
- Отменено изменение, из-за которого меню данных открывалось при создании снимков экрана с помощью F12 (ПК).
- Исправлена ошибка, из-за которой шкала разрешения сбрасывалась до 1,0 при переключении из полноэкранного режима в оконный при использовании DLSS. (ПК)
После этого обновления у Bethesda в ближайшие недели будет работа над еще одним крупным патчем для всех платформ. Хотя точные подробности пока не разглашаются, ожидается, что это произойдет примерно в середине марта 2024 года.