Последние новости

От 3D-принтера до Дубая: Давид (Микеланджело) получил «цифрового близнеца»

На самом деле существует только одна статуя Давида работы Микеланджело. Однако для всемирной выставки в Дубае Давид должен получить «цифрового близнеца». Копия должна прибыть в павильон Итальянской выставки в конце июля.

Для всемирной выставки в Дубае, Италия отправит копию Давида (Микеланджело) в натуральную величину, напечатанную на 3D-принтере, в Эмират Персидского залива. Ответственная компания Hexagon Italia объявила, что «цифровой двойник» монументальной статуи в Галерее Академии во Флоренции является премьерой. Реплика стала возможной благодаря использованию новейших технологий сканирования и измерения. Если вам интересно как это работает, то на сайте https://3d-model.net/ есть уроки по 3D графике, а также множество 3D моделей.

Давид (Микеланджело)

Потребовалось всего две недели, чтобы измерить в цифровом виде 5,2-метровую скульптуру эпохи Возрождения. Затем их копия была создана из блоков акриловой смолы с помощью 3D-принтеров. Затем ремесленники и реставраторы нанесли последние штрихи на подделку Давида, чтобы он был максимально похож на настоящего – вплоть до равномерного нанесения мраморной пудры.

Двойник Дэвида примерно в десять раз легче оригинала

Их компания, специально выбранная Флорентийским университетом, столкнулась с двойной проблемой, заявил AFP директор по маркетингу Hexagon Italia Левио Валетти. Требовались очень сложные инструменты для «цифровой реконструкции» статуи такого размера и ее максимально точного воспроизведения.

«Мы приблизились к реальности на несколько сотых миллиметра, — сказал Валетти. Воспроизведение «намного точнее», чем у всех предыдущих копий. Благодаря оптическим приборам настоящего Давида даже не нужно было трогать.

Ожидается, что двойник Дэвида, который весит всего 550 кг, включая основание, и поэтому примерно в десять раз легче оригинала, вырезанного из цельного куска мрамора, прибудет в павильон Итальянской выставки в Дубае в конце июля. Затем он будет демонстрироваться там на протяжении всей выставки.

Художественное, техническое и ремесленное альтер эго

Микеланджело создал своего обнаженного библейского героя между 1501 и 1504 годами, и многие считают его воплощением мужской красоты. Сесилия Холлберг, немецкий директор Galleria dell’Accademia, смеет сомневаться в том, что «цифровой двойник» сможет идти в ногу с оригиналом. Ни одна репродукция никогда не приблизится к «пафосу оригинала», сказала она газете Il Corriere della Sera. Но фальшивого Давида можно рассматривать как посланника настоящего, как его «художественное, техническое и ремесленное альтер эго».

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»