Полезное

Ремонт смартфона: покупка нового зачастую дешевле

Что делать с разбитым смартфоном? PCRentgen протестировал десять ремонтных служб. Печальный итог: ремонт часто оказывается некачественным, занимает слишком много времени — и часто стоит дороже, чем покупка нового телефона.

Повреждение телефона происходит быстро: неуклюжее движение приводит к тому, что вы теряете контроль над устройством — и оно уже лежит на полу, выходят из строя как правило: дисплеи и тачскрины для смартфонов. Поскольку наш смартфон, в отличие от других устройств, сопровождает нас каждый день и везде, падения иногда неизбежны. И тогда это быстро становится накладным для вашего кошелька, но цена не единственная неприятность.

Samsung Galaxy

Потому что даже во время ремонта пугающее количество вещей может пойти не так. В тесте соревновались друг с другом два производителя Samsung и Apple, четыре сети стационарного ремонта и четыре онлайн-сервиса. Печальный общий результат: только два сервиса добились хорошего общего результата, и только четыре сервиса показали хорошие или лучшие результаты в категории ремонта.

Только один сервис починил смартфон на 5 из 5

Собственно, основная задача была довольно проста: каждый сервис получил по три устройства с треснувшим дисплеем и неисправным разъемом для наушников. У производителей есть три собственные модели, а у остальных сервисов есть iPhone и смартфон от Samsung и Huawei. Проверялось качество ремонта, в том числе его продолжительность. Кроме того, клиентоориентированность таких услуг, как доступность, комфорт и общение.

За исключением победителя теста, онлайн-сервиса (имен не называем), все специалисты допускали серьезные ошибки при ремонте. Ошибки допускали даже производители: Samsung, например, отправила обратно устройство, в котором все еще был неисправный разъем для наушников, а Apple тоже оставила разъемы неотремонтированными. Некоторые устройства других производителей даже вернулись с новыми дефектами.

Другой сервис ремонта телефонов установил оптически исправный дисплей, но у него были проблемы с сенсорным вводом. Второй сервис в свою очередь, использовал дисплей с неправильным цветом рамки. Многие провайдеры также используют для iPhone дисплеи более низкого качества, которые имеют цветовые оттенки и другие недостатки. Неудивительно, что тестировщики продукции обычно оценивают результат ремонта как «случайность», повезет не повезет 😏.

Здесь также играет роль время ожидания. Очень немногим сервисам удалось починить его за несколько дней, в том числе Apple и Samsung. Обычным случаем в тесте было время ожидания более недели, даже победителю теста требовалось в среднем восемь дней. Крайний случай: через 46 дней после отправки устройство Huawei вернулось в PCRentgen без ремонта. Так что неудивительно, что на рынке электроники этот сервис занимает последнее место.

Покупка нового часто дешевле

Учитывая дороговизну ремонта, результат довольно разочаровывает. Стоимость ремонта в среднем составляет от 7000 до 25000 рублей, что часто делает его дороже, чем покупка нового или б/у устройства. А может стоит заказать сломанный экран в интернет-магазине запчастей для мобильных телефонов, и отремонтировать самому 😎?

Вывод: соответственно если это не более новая или особо качественная модель, усилия по ремонту обычно того не стоят.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»