Вот все основные анонсы Microsoft на GDC 2022
Конференция разработчиков игр (GDC) в настоящее время проходит, и, учитывая тот факт, что Microsoft является довольно крупным издателем игр, а также поставщиком и посредником инструментов и другой инфраструктуры, которые можно использовать в разработке игр, у компании было много чего объявить.
Во-первых, на этой неделе он проведет 27 технических докладов и девять демонстраций, посвященных оптимизации производительности, доступности, облачным технологиям, графике и другим связанным темам разработки игр. Весь этот контент доступен по запросу на веб-сайте Microsoft GDC.
Что касается облачной разработки, Microsoft продвигает Azure как платформу для разработки игр. С этой целью было объявлено о запуске виртуальной машины Azure для разработки игр, которая, как следует из названия, представляет собой виртуальную среду для создания и тестирования игр в сценариях, подобных производственным. Инструменты и программное обеспечение для разработки игр, такие как Unreal Engine, Perforce, Visual Studio, Parsec и другие, по умолчанию устанавливаются внутри этой виртуальной машины. Далее Microsoft заявила, что:
Имея все это под рукой, виртуальная машина для разработки игр помогает разработчикам ориентироваться в новой эре распределенной разработки, устраняя необходимость иметь локальное специальное оборудование и упрощая работу команд с одного и того же централизованного сервера. Он быстро станет важным инструментом для команд разработчиков, избавляя от необходимости настраивать локальную вычислительную инфраструктуру и экономя часы на настройке общих инструментов разработки игр, драйверов и SDK на отдельных машинах.
Это также снижает трение, повышает маневренность и обеспечивает гибкость для студий, которые хотят мигрировать и тестировать облачное удаленное создание, сборку и тестирование игр. Благодаря интеграции с Azure PlayFab виртуальная машина для разработки игр обеспечивает беспрепятственный рабочий процесс от создания игры до подключения к игрокам.
Microsoft также расширяет свою многопользовательскую службу Azure PlayFab с помощью инструмента PlayFab Matchmaking, чтобы игроки могли подключаться на разных платформах. Другие улучшения, доступные в общедоступной предварительной версии, включают уведомления в режиме реального времени от службы подбора игроков PlayFab, а также запуск службы лобби PlayFab и пользовательского контента PlayFab.
Технический гигант из Редмонда наконец-то расширил программу ID@Azure, чтобы она стала доступной по всему миру. Эта услуга позволяет независимым разработчикам и студиям ускорить разработку игр с помощью кредитов Azure на сумму 5000 долларов США, бесплатного плана Azure PlayFab Standard на срок до 2 лет, доступа к многопользовательским сервисам, образовательным ресурсам и прямой поддержке экспертов Microsoft.