Вышла сборка Windows 11 Dev Build 26120.1912 с поддержкой точки доступа 6 ГГц и многим другим
Microsoft начала новую неделю с пары свежих сборок для инсайдеров Windows. Пока пользователи Canary все еще ждут выхода новой сборки, которая должна выйти на этой неделе, участники программы Dev Channel Insiders могут опробовать версию 26120.1912 (KB5043168). Он включает в себя поддержку модема Wi-Fi 6 ГГц на поддерживаемом оборудовании и ряд других исправлений.
Что нового в Build 26120.1912 (KB5043168)
[Главное]
Это обновление включает в себя небольшой набор общих улучшений и исправлений, которые улучшают общее удобство работы инсайдеров, запускающих эту сборку на своих компьютерах.
[Мобильный хот-спот]
Точка доступа Windows Mobile была улучшена и теперь поддерживает соединения на частоте 6 ГГц. Для нового диапазона требуются чипы, поддерживающие эту функцию, и обновленные драйверы; не все чипы, поддерживающие Wi-Fi 6 ГГц, в целом будут поддерживать мобильную точку доступа 6 ГГц. Изменение будет видно в разделе «Настройки» > «Сеть и Интернет» > «Мобильная точка доступа» при редактировании свойств мобильной точки доступа. Для совместимости с существующими устройствами мобильная точка доступа будет использовать частоту 6 ГГц только при явном включении.
Частота 6 ГГц отображается в свойствах мобильной точки доступа в настройках на компьютерах с подходящим оборудованием и драйверами.
Это обновление включает исправления следующих проблем:
- Это обновление добавляет сведения об авторстве в текстовые файлы для компонентов Rust OSS.
- Диспетчер задач
- Страница настроек может иметь белый фон, хотя это не должно быть так.
- Он перестает отвечать при переключении с высококонтрастной темы на обычную.
- [Input Method Editor (IME)] Если поле со списком имеет фокус ввода, при закрытии этого окна может возникнуть утечка памяти.
- [WebView2 apps] Они не обнаруживают входные данные от контроллеров Xbox 360 и Bluetooth.
Известные проблемы в сборке Windows 11 26120.1912
[Пуск]
Если вы щелкнете или коснетесь буквы в списке «Все приложения» в меню «Пуск», список всех приложений может сломаться. Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте перезагрузить или перезапустить explorer.exe, чтобы исправить ее.
Если ваша система зарегистрирована в Dev Channel, перейдите по адресу Настройки > Центр обновления Windows и нажмите Проверьте наличие обновлений.