Новости MicrosoftПоследние новости

Microsoft Cloud для розничной торговли станет общедоступной с 1 февраля

Еще в 2021 году Microsoft анонсировала «Облако для розничной торговли», которое является одной из ее многочисленных облачных вертикалей, охватывающих различные области, включая устойчивое развитие, некоммерческие организации, здравоохранение, производство и финансы.

Короче говоря, Microsoft Cloud для розничной торговли предлагает специализированные решения для отрасли, позволяющие компаниям унифицировать все свои источники данных, чтобы получить единое представление о клиенте, а затем использовать искусственный интеллект и имеющиеся данные для принятия обоснованных бизнес-решений. Microsoft заявила, что эта облачная вертикаль станет общедоступной 1 февраля 2022 года.

Помимо объявления об общедоступности, Microsoft также выделила четыре возможности, которыми розничные продавцы могут воспользоваться благодаря возможностям, предлагаемым Cloud for Retail.

Во-первых, максимизация ценности данных о розничной торговле за счет надежного моделирования данных, объединяющего разнородные источники данных. Это обеспечит профили клиентов, защиту от мошенничества и оперативную аналитику покупателей.

Следующее, что у нас есть, — это повышение покупательского опыта, предлагая персонализированные рекомендации и результаты поиска, чтобы клиент был более заинтересован. Это также распространяется на цифровые рекламные решения, оптимизированное обслуживание клиентов и интеллектуальные магазины.

Третьим в списке является разработка устойчивой цепочки поставок в режиме реального времени. Microsoft Cloud для розничной торговли поможет магазинам лучше прогнозировать спрос, используя возможности искусственного интеллекта, чтобы они могли соответствующим образом управлять своими запасами и заказами. Другие возможности в этой области включают отчетность и сокращение выбросов углерода, планирование спроса и прозрачность цепочки поставок.

Наконец, у нас есть полномочия сотрудника магазина. Идея состоит в том, чтобы инвестировать в технологии для рабочей силы, чтобы обеспечить автоматизацию и связь в реальном времени. Microsoft утверждает, что преимущества этого подхода будут переданы клиенту и также приведут к более высокому уровню удовлетворенности.

Microsoft поделится более подробной информацией на Retail Digital Forum 19 января, до того, как Cloud for Retail станет общедоступным 1 февраля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button