Новости MicrosoftПоследние новости

Microsoft расширяет возможности Teams Walkie Talkie на большем количестве устройств

Microsoft объявила о ряде улучшений и функций, которые ждут сегодня frontline workers. Среди них была предстоящая общедоступность Cloud for Retail. Компания также представила ряд других улучшений, включая развертывание Teams Walkie Talkie на большем количестве устройств.

Teams Walkie Talkie

Microsoft заключила партнерское соглашение с Zebra, чтобы сделать приложение Teams Walkie Talkie общедоступным на множестве устройств, включая TC5x, TC7x, TC2x, EC30, EC50, EC55, MC3300 и MC9300. Это расширит возможности передовых работников, позволяя им оставаться продуктивными даже в суровых условиях. Кроме того, цифровая функция «нажми и говори» также становится общедоступной для устройств iOS — раньше она уже была доступна на устройствах Android. Для тех, кто не знает, Walkie Talkie — это цифровая функция «нажми и говори», предлагаемая Teams, которая обеспечивает безопасную и четкую связь через облако.

В том же духе улучшается интеграция Teams с Zebra Reflexis. Это обеспечивает связь между решениями Reflexis Workforce Management и приложением Shifts в Teams, предлагая пользователям единый интерфейс для запроса и утверждения запросов на отгулы, а также планирования смен.

Также теперь доступны запланированные виртуальные очереди в Teams. Они предлагают упрощенное представление о встречах, времени ожидания и задержках персонала для более прозрачного опыта.

Переходя к Viva — платформе взаимодействия с сотрудниками Microsoft — приложение Connections можно использовать для связи передовых сотрудников с ресурсами и активами компании, такими как инструменты, новости, культура и многое другое. Он также предлагает интеграцию с Workday и Espressive для работы с персоналом. Между тем, приложение Learning имеет некоторые обновления в виде обновленного интерфейса, который упрощает назначение партнерских решений, таких как SAP SuccessFactors, Cornerstone OnDemand и Saba Cloud.

Эмма Уильямс, корпоративный вице-президент Microsoft, сказала следующее об улучшениях, которые компания внедрила для передовых сотрудников:

Ни для кого не секрет, что пандемия меняет работу всех, причем быстрее, чем мы когда-либо видели. Расширение прав и возможностей передовых работников по-прежнему имеет важное значение для цифровой трансформации. Вместе с нашими партнерами мы снабжаем передовых сотрудников инструментами, которые позволяют им оставаться на связи со своей командой и руководством компании, концентрируясь на клиенте или текущей работе. Мы считаем, что если все сделано правильно, технологии могут модернизировать рабочие процессы и повысить производительность труда, а также улучшить культуру труда и общение.

Наконец, корпорация Майкрософт также упростила управление устройствами для ИТ-администраторов, предложив оптимизированный процесс поиска и защиты потерянных устройств.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»